Автор |
Сообщение |
Евгений030988
Репутация: 0
Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:34 неисправность экрана mac book pro 2016 |
|
|
Произошло на ровном месте - вечером закрыл крышку, утром открыл и получил полосатое изображение))
Суть в чём - на экране на 2 секунды появляются серые горизонтальные узкие полоски, затем картинка рябит и остаются полоски только вверху экрана. Полоски хаотично расположены, очень тонкие. Через 20 минут пропадают совсем.
Так как машинка рабочая, надолго расставаться с ней не хочу и пока пытаюсь понять что с ней происходит и чем черевато... В техподдержке вообще не в курсе что происходит)))
На фото те самые серые полоски, которые пропадают через 20 минут
|
|
Вернуться к началу |
|
Steps
Репутация: +204/–2
Зарегистрирован: 13.07.2001 Сообщения: 24163 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:40
|
|
|
Карта отгорает. Ничего нового. Тащите в сервис, все остальные варианты хуже и дороже.
_________________ Больше в бане — чище форум.
ubi nil vales, ibi nil velis |
|
Вернуться к началу |
|
Евгений030988
Репутация: 0
Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:48
|
|
|
Всего 2 месяца прошло с момента покупки...Нагрузок на машинку толком не было и карта приехала?
|
|
Вернуться к началу |
|
Steps
Репутация: +204/–2
Зарегистрирован: 13.07.2001 Сообщения: 24163 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:50
|
|
|
В сервисе скажут точно, машина гарантийная. Иначе доломаете просто.
_________________ Больше в бане — чище форум.
ubi nil vales, ibi nil velis |
|
Вернуться к началу |
|
Евгений030988
Репутация: 0
Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Май 10, 2017 22:55
|
|
|
Steps писал(а): | В сервисе скажут точно, машина гарантийная. Иначе доломаете просто. |
Вопрос тогда к знатокам - машина на оф гарантии, да) Но магазин-продавец сделал мне ещё гравировку на клавиатуру. Как в этом случае обстоят дела с гарантией?
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35544 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 00:49
|
|
|
Евгений030988 писал(а): | Как в этом случае обстоят дела с гарантией? |
Ответят в авторизованном СЦ Apple.
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Евгений030988
Репутация: 0
Зарегистрирован: 10.05.2017 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 02:52
|
|
|
Neo писал(а): | Евгений030988 писал(а): | Как в этом случае обстоят дела с гарантией? |
Ответят в авторизованном СЦ Apple. |
Без обид, но смысл было это писать?)
Из серии - "почему?" "да потому")
Я задал конкретный вопрос людям которые с этим сталкивались. Смысл писать этот бесполезный пост?)
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35544 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 08:08
|
|
|
Евгений030988 писал(а): | смысл было это писать?) |
Смысл в том, что здесь не техподдержка и не авторизованный СЦ Apple.
Евгений030988 писал(а): | Я задал конкретный вопрос людям которые с этим сталкивались. |
Серьёзно? Я прочитал "знатоки", а не "люди, которые с этим сталкивались".
Евгений030988 писал(а): | Смысл писать этот бесполезный пост?) |
Пользу этого поста вы осознаете позже, когда всё-таки свяжетесь с авторизованным СЦ.
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
m_emelchenkov
Репутация: +1
Зарегистрирован: 26.03.2017 Сообщения: 69 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 11, 2017 11:39
|
|
|
Евгений030988 писал(а): |
Я задал конкретный вопрос людям которые с этим сталкивались. |
Гравировка лишает гарантии. Но я бы, на вашем месте, позвонил в Эппл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|