MacCentre.ru Форум
Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
 
ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход 
Перестало работать перо Wacom!
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Mac и Mac OS X   
Автор Сообщение
Berkutsk



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 06.09.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 15:04
Перестало работать перо Wacom!
Ответить с цитатой

Друзья, странная вещь произошла на днях. У меня MacPro 1,1. К компу подключен уже лет 10 планшет Wacom Intuos2. Внутри есть 4 винта, на 2-х из которых стоят системы 10.5.8 и 10.7.5. Живу и работаю во второй, а первой пользуюсь очень редко, для использования некоторых старых программ.
Два дня такая необходимость возникла и, поработав в 10.5.8, по возвращению в 10.7.5 просто перестало работать перо. Причем мышь от планшета работает, а перо – нет. И это происходит в обеих системах!
Думал, ну все – перо умерло. Но при подключении к рядом стоящему РС все работает как надо! Попутно на диске со львом обнаружились ошибки, с которыми дисковая утилита не справилась, и винт отмонтировался. Думал все, потерял его. Но DiskWarrior его нормально пофиксил и система ожила. Решил переустановить драйвер Wacom. Снес его родной утилитой, установил новый. Проблема не пропала. Что за ерунда? Где искать и что пробовать полечить? Сталкивался ли кто с такой же проблемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkutsk



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 06.09.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 15:28
Ответить с цитатой

Пока все думают, подскажите, как почистить PRAM? Так же как и на старых маках – COMAND+OPTION+P+R?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo



Репутация: +699    

Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщения: 35544
Откуда: МакЦентр

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 15:31
Ответить с цитатой

Да.
_________________
Алексей @ МакЦентр

Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Berkutsk



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 06.09.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 16:41
Ответить с цитатой

Berkutsk писал(а):
Пока все думают, подскажите, как почистить PRAM? Так же как и на старых маках – COMAND+OPTION+P+R?


Не помогло. (((
Может у кого-то хоть идеи будут, в какую сторону искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkutsk



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 06.09.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 17:46
Ответить с цитатой

Друзья, может кто подскажет. Решил проверить права доступа. Утилита выдала сообщение:
Внимание! Файл SUID «System/Library/CoreServices/RemoteManagement/ARDAgent.app/Contents/MacOS/ARDAgent» был изменен и не будет восстановлен.

Может быть это как-то связано с проблемой пера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo



Репутация: +699    

Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщения: 35544
Откуда: МакЦентр

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2018 17:48
Ответить с цитатой

Berkutsk писал(а):
Может быть это как-то связано с проблемой пера?

Нет.

_________________
Алексей @ МакЦентр

Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Berkutsk



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 06.09.2018
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 18:25
Ответить с цитатой

Обращался в службу поддержки. Изначально разговаривал с Ильей. Вроде бы адекватный человек. Потом появилась Тамара. Вот наша переписка:
Я.
Добрый день. Я к Вам обращался некоторое время назад с проблемой моего планшета Wacom Intuos 2. (Номер Вашего запроса: CAS-1073427-N7T1H0). В обеих своих системах удалил все файлы по списку. (Единственное в системе 10.7.5 в разделе пользователи у меня нет директории Library). После перезагрузки перо стало работать, но когда был установлен драйвер курсор снова “улетел” в правый верхний угол.
Илья
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов Wacom. Меня зовут Илья
Одну минуту, пожалуйста
Можно узнать версию драйвера, которую Вы установили после удаления всех файлов?
Вы пробовали установить драйвер 6.2.0w4 версию для Вашего другого компьютера MacOS X 10.5.8?

Я
WacomTablet_6.2.0w4.dmg
Для другой версии не пробовал.
Илья
Пожалуйста, попробуйте с другой версией MacOS X 10.5.8. Видимо, текущая версия MacOS X 10.7.5 не совместима с планшетом Intuos 2.

Я
Так ведь все работало. Я лет 5 точно работал на ней.
Илья
В списке совместимости нет текущей версии операционной системы. Вы помните версию драйвера, которую использовали для MacOS X 10.7.5?

Я
Нет. Но если Вы дадите мне ссылку на скачивание ранних версий, обязательно попробую.
Тамара
Одну минуту, пожалуйста, я проверю наш сайт.
Пожалуйста, удалите текущую версию драйвера 6.2.0w4 , потом установите версию 6.3.3-3 драйвера, скачав с этой ссылки:cdn.wacom.com/U/drivers/mac/pr...
Можете попробовать ещё этот драйвер:cdn.wacom.com/U/drivers/mac/pr...

Я
почему-то страница для меня недоступна. ((
Тамара
Скопируйте, пожалуйста, ссылки и попробуйте заново открыть.
Вы можете скачать прямо с сайта тоже: wacom.com/ru-ru/support/produc...

Я
нет доступа. На сайте у Вас выложен 6.3.30-2 для версий МакОС 10.11 и новее.
Тамара
Там есть список драйверов ниже.
Прокрутите страницу, пожалуйста.
Раздел называется - Драйверы к продуктам предыдущего поколения

Я
к сожалению я даже их не могу скачать. ((( попробую зайти не на RU версию сайта.
Тамара
попробуйте очистить кэш и кукис так же

Я
Нет, более ранняя версия не помогла. Более свежии, не находят ни одного поддерживаемого планшета.
В общем – загадка. (((
Тамара
Ваш планшет очень старый, новые версии драйвера не смогут его никак найти

Я
Согласен. Но это же Вы советовали.
Тамара
Intuos2 не работает с 10.7 версией

Я
Откуда такая информация?
Тамара
Последняя совместимая версия - 10.5
Информация от наших разработчиков, Intuos2 не поддержиается на системах выше 10.5

Я
Ну я же работал несколько лет!
Тамара
Я понимаю это.

Я
У вас на сайте написано: Intuos2 (XD), Intuos (GD), Graphire2, Graphire (ET) – Driver 6.2.0-w4 for Mac OS X v. 10.7, 10.6 & 10.5 (Intel)
Тамара
На сайте указаны драйвера, которые могут быть установлены на ОС. Так же сам планшет имеет свои системные требования

Я
Ну я так понимаю, что поддержка таких старых продуктов вас просто не интересует.

Складывается впечатление, что они специально что-то в дровах "подкрутили", чтобы народ переходил на новые продукты. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo



Репутация: +699    

Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщения: 35544
Откуда: МакЦентр

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2018 18:31
Ответить с цитатой

Berkutsk писал(а):
В системе 10.7.5 в разделе пользователи у меня нет директории Library

Есть.

http://osxdaily.com/2011/07/22/access-user-library-folder-in-os-x-lion/

_________________
Алексей @ МакЦентр

Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Mac и Mac OS X Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Связь с администраторами

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group