MacCentre.ru Форум
Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
 
ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход 
Намертво вистет MBP 13.3 2015 i7/16/500
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Mac и Mac OS X   
Автор Сообщение
Casiopea



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 439

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 19:12
Ответить с цитатой

Mota-boy,
Если это Вас немного успокоит, то я купил, вернее заплатил 30к предоплаты за 15-го года прошку на R370, через Авито, но ни денег, ни ноутбука я не получил))

Так, что подмена SSD — это меньшее из возможных зол при покупке с рук. Людишки нынче поганенькие пошли в 90% случаев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevesentsev



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 357

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2019 22:34
Ответить с цитатой

Mota-boy писал(а):
Ага, сменил режим, буду тестить.

Perevesentsev,
понимаю вас, сам я крайне придирчив в этом плане, привередлив, брезглив. Но тут — я отдал 100 рублей за машинку (искал её несколько месяцев) и волей-неволей придётся приспосабливаться.

Позже скину нашу с продавцом переписку, ну и саму контору.


Сейчас понимаю, что это я сам затупил, ведь при приёме видел, что диск — Самсунг Эво, просто думал, что так и должно быть... Ну, ладно, чё.

Мой вам совет - «приспосабливаться» исключительно в рамках софтово-бесплатных решений. Потому как из такого «небитого-некрашеного» ноута могут полезть сюрпризы пачками и вы наприспосабливаетесь еще на сотку Frown
А по нутру с late-2013 до 2015 все они одинаковые. А дальше клавиатура-бабочка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mota-boy



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2019 22:56
Ответить с цитатой

Casiopea,
конечно не успокоит! Точней, очень жаль, что такие вещи случаются и произошли конкретно с вами! Меня прошлым летом, аккурат на ДР, кинули на 17к: заказывал беззеркалку Сони, продавец отказался от Авито Доставки, типа долго и прочее. После перевода денег (половина суммы) «выслал» и даже скинул в Ватсапп скан накладной СДЭК. Через несколько дней я стал звонить в эту ТК и узнавать, где моя посылка (после того, как сам безуспешно пытался пробить трек-номер на сайте)... Естественно, никакой номер с этой «накладной» найти не смогли.

Но я сам виноват, повёлся на низкую цену, на 10к ниже среднерыночной. Будет мне уроком. Продавец, кстати, мне даже видос скинул по распаковке. В принципе, было много шерховатостей и звоночки у меня звенели один за другим, но вкусная цена ослепляла.

==========

Режим гибернации сменил, но зависоны продолжаются. Раз в день примерно.

==========

Perevesentsev,
есть варианты за 16-17к родного SSD на 500Гб. Или подожду ещё на 1Тб диск, проскакивают по хорошим ценам.

Цитата:
А по нутру с late-2013 до 2015 все они одинаковые. А дальше клавиатура-бабочка Smile

У меня есть ещё пятнашка 2015-го предтоповая (2.5ГГц/16/500), вот она реально быстрей тринашек. Если верить экспорту из FCPX, то с дискреткой быстрей в 2-2.5 раза, с интегрированной — не помню, но тоже шустрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevesentsev



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 357

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 14:23
Ответить с цитатой

Вот не советую категорически пробовать эти «варианты».
Ну купите Вы за 15к диск. А какая гарантия, что не окажется материнка кривой? Купите за 25к материнку - пусть даже повезет и все срастется - а где гарантия, что дисплей в этом ноуте не единственная новая деталь? А ну как стэйнгейт его постигнет?
«Умерла, так умерла». Заплатили сотку (это очень много, как по мне) - не платите сверху еще столько же. Разберите его и постарайтесь хоть часть от этой сотки вернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Mac и Mac OS X Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Связь с администраторами

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group