MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Как открыть UDP порт в Yosemite
Страницы: 1 2 [3]
[Ответить]
vlh [01.04.2015 08:35] :
white-nick писал(а):
en4: flags=8863<UP,BROADCAST,SMART,RUNNING,SIMPLEX,MULTICAST> mtu 1500
options=10b<RXCSUM,TXCSUM,VLAN_HWTAGGING,AV>
ether 0c:4d:e9:a0:63:e3
inet6 fe80::e4d:e9ff:fea0:63e3%en4 prefixlen 64 scopeid 0x9
inet 172.28.38.214 netmask 0xfffff000 broadcast 172.28.47.255
nd6 options=1<PERFORMNUD>
media: autoselect (100baseTX <full-duplex>)
status: active
ppp0: flags=8051<UP,POINTOPOINT,RUNNING,MULTICAST> mtu 1492
inet 5.11.72.230 --> 83.219.128.0 netmask 0xff000000
Вот эта запись мне совсем не понятна. Это выдает Вам провайдер 5.11.72.230, а это что --> 83.219.128.0?
white-nick писал(а):
2. Запустил игру, зашел в "созданную игру". Ввелл команду netstat.
Напомню, что игру запускаю через Parallels -> Windows 7.
Как я понял, переброску портов надо настроть не только в роутере, но и на виртульную машину. Настройки Parallels: http://cl.ly/image/212n0K1R0y1u
Что значит Parallels? Если имеется ввиду виртуальная машина, то смотря как Вы настроили сеть на ней. Если бриджем, то пробрасывать порты нужно только на роутере, если NAT, и в настройках сети виртуальной машины.
white-nick писал(а):
Также нашел в интеренете, что данной игре нужны порты:
UDP Ports: 8088-65535
А конкретно порт 16000, как я понял, нужен программке, которая позволяет подключатся по сети.
Из Ваших всех постов так и не понятно, что Вы хотите, то Вы хотите открыть порт, то у Вас оказывается стоит виртуальная машина, теперь нужны еще порты. Так и не понятно что Вы хотите. Если у Вас просто игра и Вы подключаетесь к публичным сервирам, то ни чего открывать не нужно, как и с публичным IP так и с NAT. Если Вы у себя подняли сервер с игрой, то естественно открывать нужно много чего.
Поймите, из присутствующих тут на форуме ни кто у Вас не стоит за спиной и не смотрит через плечо в монитор, а гадать можно очень долго.
white-nick писал(а):
Готов рассмотреть хорошее оборудование для покупки.
Ваш роутер с пробросом портов справится. Речь шла о том, что есть роутеры на которых можно смотреть как, какой и куда бегает трафик, что бы понять, что не так в сети. Но для этого надо в этом разбираться.
white-nick писал(а):
Примечательно, что из под Bootcamp с windows 7 н том же провайдере игра работает с этим же роутером.
Опять не понятно, через роутер или на прямую? Если через роутер, то тогда роутер можно оставить в покое с пробросами, он работает. Если напрямую, то попробуйте через роутер.
~RA~ [01.04.2015 09:14] :
Parallels Preferences > Advanced > Network: Change Settings > Shared
white-nick [01.04.2015 12:58] :
Из Ваших всех постов так и не понятно, что Вы хотите, то Вы хотите открыть порт, то у Вас оказывается стоит виртуальная машина, теперь нужны еще порты.
Я в первом посте упомянул что запускаю через виртуальную машину. Итак по порядку:
Начальные условия: что нужно для игры
1. Виртуальная машина: Parallels Desktop 10. – Так как игра вышла только для Windows.
2. Сама игра: C&C Kane's Wrath (НЕ Сервер – просто захожу в игру онлайн и вижу список созданных игр).
3. Программа через которую надо запускать игру: Revora – Через нее, потому что официальный сервер GameSpy отключили.
4. Выход в интернет.
В чем проблемный вопрос
После того как вхожу в игру вижу список созданных игроками карт. Захожу в одну из игр. Вижу игроков, но не могу "дозвонится" до игроков. Постоянно идет вот такой значок:
http://cl.ly/image/141J3r441Z1q/cnc3ep1%202015-04-01%2012-22-36-95.png
Это превью, можно посмотреть весь скриншот. Там test_user это я и стоит успешный желтый индикатор, т.е. сам к себе подключился норм.
А вот с другими связи нет, хотя мы можем переписываться в чате.
Что я сделал, чтобы решить вопрос
Первым делом почитал: Common Issues & Solutions
Вот что там обнаружил:
Port forwarding: If, when starting a game, your connection always times out, try this:
Open UDP port 16000 in your router settings.
The IP address in the game's Options > Network settings must be your computer's LAN IP (e.g. 192.168.x.x or 10.x.x.x).
Ага, значит, думаю, надо открыть порт 16000. Спросил здесь как это сделать.
Открыл порт – не помогло.
Далее у самих игроков спросил - один сказал надо сделть "Проброс Портов" для игры и для программки. Начал гуглить что за порты надо открыть для игры. Необходимы порты для игры нашел на официальном сайте издателя игры ЗДЕСЬ.
Как открыть такое огромное количесво портов (8088-65535)?
Примечание
- Иногда я могу подключится к некоторым игрокам, но это еденицы, к одному подключился к остальным нет – игра не запустится!
- Фаервол на маке выключен, на винде, в виртуальной машине, выключен.
white-nick [01.04.2015 13:13] :
Опять не понятно, через роутер или на прямую? Если через роутер, то тогда роутер можно оставить в покое с пробросами, он работает. Если напрямую, то попробуйте через роутер.
Через роутер.
vlh [01.04.2015 18:50] :
white-nick писал(а):
Опять не понятно, через роутер или на прямую? Если через роутер, то тогда роутер можно оставить в покое с пробросами, он работает. Если напрямую, то попробуйте через роутер.
Через роутер.
Я так понимаю, что игра работала на чистой винде и без проброса порта 1600 на роутере? Думаю, что да, потому как уже писал, что для Вашей КЛИЕНТСКОЙ части игры не нужно ни чего пробрасывать. Теперь делайте выводы, что вся проблема в связи виртуалки и основной ОS, потому что, виртуалка это не "чистая" OS. Для того что бы понять что и где у Вас не проходит нужен дамп трафика. Устанавливайте Wireshark, запускайте игру и снимайте дамп, причем как на виртуалке та и на основной OS.
И Вы так и не ответили, как у Вас виртуалка получает интернет, бриджем или натом?
white-nick [01.04.2015 19:32] :
И Вы так и не ответили, как у Вас виртуалка получает интернет, бриджем или натом?
Бриджем. Т.к. в этом случае не надо перебрасывать порты на виртуалку.
Все заработало!
Сделал так:
Через бридж виртульной машине присваивается свой внутри-сетевой IP-адрес 10.0.1.8.
Поставил в настройке роутера галочку: Enable default host at: 10.0.1.8
http://cl.ly/image/3Z17272N1z08/Screen%20Shot%202015-04-01%20at%2017.24.50%20copy.jpg
И все стало норм! Не ясно почему, но так работает!
И почему все-таки так работает, а если убрать эту галку, то ни в какую?
vlh [01.04.2015 20:10] :
white-nick писал(а):
Бриджем. Т.к. в этом случае не надо перебрасывать порты на виртуалку.
Правильно, для бриджа не надо.
А вот этими настройками Вы пробросили все порты через NAT на указанный IP. Почему так работает бридж в виртуальной машине это не ко мне вопрос. В роутерах, бридж по умолчанию пропускает все.
white-nick [01.04.2015 21:36] :
Всем спасибо! Приятно когда есть у кого спросить.
Добавлю только, что кроме порта 16000 я добавил порты указанные здесь.
[Ответить]
[< Назад]