MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Постоянная перезагрузка MacBook Pro - GPU Panic: kernel_task / WindowServer
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
Neo [30.04.2015 10:05] :
По-моему, вас пытаются облапошить. Что это за такая платная официальная гарантия от Apple на Мак 2010 г.р.?
Alexsashka99 [06.05.2015 05:42] :
По-моему, вас пытаются облапошить. Что это за такая платная официальная гарантия от Apple на Мак 2010 г.р.?

Извините с задержкой пишу из интернет кафе - компьютер до сих пор в ремонте.
По поводу гарантии я точно не знаю уточню. Всю неделю перезванивался с ремонтом - Вот что было.
1.В самом начале они решили, что проблему создаёт hard drive - так как диагностика Apple показала его неисправность и они компьютер тестировали с другим хард драйвом - компьютер работал исправно - я согласился на замену.
2.После того как они установили новый hard drive и перезалили мою дату на него со старого - Компьютер начал продолжать падать и перезагружаться. Они мне сказали возможно это проблема в дате - они не уверены - продолжаем выяснять.
Я сказал если это проблема в дате, зачем мне нужен новый hard drive ? Сделайте ему полный реформат - может быть это решит проблему ?
Техник сказал - По поводу даты (то что это даёт сбой) они не уверены - а по поводу Хард Драйва они уверены на 100% - он не исправен.
3.Они очистили новый hard drive и установили на него новую операционную систему - начались сбои при нажатии кнопок на клавиатуре - компьютер перезагружался. Техник мне сказал - что это может быть неисправная клавиатура. Посоветовал её сменить и посмотреть, что будет дальше.
4. Сегодня он мне позвонил и сказал, что с новой клавиатурой и с новым хард драйвом он тестирует мой компьютер 2 дня и сбои он не даёт - работает исправно. Естественно выставил мне цену за починку и 2 новые запчасти.
Вопрос - как может давать сбой одновременно клавиатура, хард драйв и дата ??? Я понимаю что они связаны но сразу все вместе дают сбой компьютера ?! Такое может быть ?! Компьютер падал изначально независимо от клавиатуры.
Eugens [06.05.2015 07:41] :
Сначала диск, потом данные на диске, потом клавиатура, потом будет дисплей…
Кто их авторизовал?
Alexsashka99 [06.05.2015 08:57] :
Они авторизованные от Apple.
А то, что Вы сказали, это на самом деле страшно, потому что сумму сейчас предоставили не маленькую за диагностику, починку и запчасти... И если потом будет что-то новое я просто не осилю по деньгам... и это будет просто потеря денег... Я даже и не знаю что делать если честно. Я уже хотел отказаться, слишком всё это дурно пахнет.. Потому что логично всё это в голове обычного пользователя не укладывается!
Alexsashka99 [12.05.2015 18:48] :
Как в воду глядели - получил компьютер обратно с новыми частями ( новый хард драйв и новая клавиатура) - техник заверил, что всё в порядке, тестировал в течении 4 дней. Домой приехал - та же проблема !!! Падает каждые 2 минуты. Техник по телефону начал объяснять, что это может быть из за usb-мыши - я её отключил, потом он мне сказал, чтобы я снял галочку с Automatic graphic switching ( Energy Saver ). Но это всё не помогло ! Сейчас он просит, чтобы я вернул компьютер в ремонт, чтобы он опять посмотрел. Подскажите у кого была подобная проблема.

p.s. Читал на американских форумах подобные статьи - там это известная проблема с такими компьютерами как у меня, после того когда происходит обновления програмы с Mac OS X 10.6 Snow Leopard на Mountain Lion. У мемя как раз это началось с того обновления...
http://www.cnet.com/news/graphics-related-crashes-resurface-for-mid-2010-macbook-pro-systems/
green_520 [12.05.2015 20:38] :
Эти авторизованные сервисы...
Самому пытались поменять хард при неисправной планке памяти
Как в том анекдоте:
- Доктор а зачем вы мне здоровый зуб вырвали?
- ничего, и до больного доберемся...
invisible555 [12.05.2015 21:38] :
Alexsashka99, интересно, после этих всех действий они с Вас так и возьмут все-равно деньги за новые запчасти? Если неисправность не устранена, то почему Вы должны платить? Попросите вернуть старую клавиатуру и диск. Или готовы платить? И еще интересно ... огласите потом итог ремонта, если не секрет. Желательно детально.
Alexsashka99 [12.05.2015 23:08] :
Это ещё не анекдот... Анекдот будет позже когда я Вам расскажу, что это за сервис и где это происходит - Вы будете наверное долго смеяться или может даже удивляться... Но в конце поймёте, что везде одна и та же хрень происходит. (извините за грубое слово).
Я обязательно сообщу все подробности. Я перекопал весь интернет и понял, что многие попали с этой проблемой, кто купил такой MacBook Pro Mid-2010 в 2009-2010-2011 годах... и сделал upgrade на новую версию OS X Mountain Lion.
По поводу оплаты - я заплатил 349 долларов (100$ за осмотр и ремонт, 249$ за новый хард диск и новую клавиатуру ) - Вы наверное подумали сейчас - ну точно конченный ЛОХ :) :) :) Но к сожалению, я конечно нашёл запчасти в Ebay дешевле в 2 раза, но сам не решился их переустанавливать, так как в ремонте компьютеров мало понимаю. Но к сожалению после перечитанного материала за эти 10 бешеных дней я уже начал немного разбираться в этом. Деньги я заплатил - но сейчас, после того когда я поговорил с ними последней раз по телефону, употребляя от волнения обсценную лексику, они походу мне уже всё решили вернуть обратно и ещё раз протестировать или продиагностировать или проАНАЛизировать или ещё какое другое красивое слово они там употребляют. По факту уже 2 недели я без компьютера... :)
Zlyden [12.05.2015 23:08] :
ОФФ: Наверное уже пора писать жалобы в Эппл с требованиями лишить этих дебилов-вымогателей статуса "авторизованного сервис-центра" (если он такой у них когда-либо был). + Писать жалобы в роспотребнадзор/обществопотребителей с целью возврата денег+компенсация...
[Ответить]
[< Назад]