MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Посоветуйте сервисный центр
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
vinnil [17.04.2016 00:17] :
Закончилась эпопея с ремонтом макбука.
Извините за большое количество букв, но может мой опыт кому то окажется полезным.
Ничего личного, но отношения на этот раз с макцентром сложились странные. Привёз бук с описанной выше проблемой. Вышел мастер.Спрашиваю - показывать, как не работает? Мастер - не стоит, тест пройдём.И тут же в предбанниике подключили шнурок ethernt и вперёд. Тест макбук прошёл. Я объяснил - я не параноик. Мне работать надо. Бук то грузиться, то нет. Может у него сейчас светлая полоса. Давайте я вам сейчас его в коллапс погружу. Давайте посмотрим - он как себя ведёт то? Потому что перед отъездом к вам на школьную - вдруг загрузился. Давайте я его убью вам сейчас, и мы ему тут же тестик. А? Мастер - да не стоит. Я сейчас его заберу, погоняю и всё само решиться, я ж понимаю - вам работать и просто так не приехали бы. Я вам тут же сообщу, что да как и что с ним. Ушёл я окрылённый. На следующий день в статусе заказа появилась надпись - ждёт запчасти. Ждал 17 дней. Ну понимаю - 17 модель, может просто так и не валяется моя деталь на московском складе. Не выдержал позвонил. Объясняю - сдал, ждал, и вот сил уже нет, что там да как? Не приехала моя деталька? Девушка поохала - и правда , говорит, что то долго, но я не в курсе, сейчас с мастером соединю, и соединила с мастером. Мастер - а вам отказали в apple в программе замены на следующий же день после того как вы его к нам сдали. Я - так что ж вы мне не сообщили, и что значит отказали, то есть он проходит тест? А зачем вы запрашивали деталь, если он тест то проходит? Ежу же понятно, что оснований для запроса нет? И что вообще происходит? Или бук грузится? И выздоровел сам собой? Или что с моим буком. Мастер - ну не знаю, может процессор, а может видеочип перепаяют вам где, но не у нас, естественно. Я - так он не грузится? Да? Мастер - вам отказали в программе замены. Я - , ничего не понимаю, грузится или нет? Мастер - вам отказали в программе замены. Я тихо начинаю звереть, сам себе удивляясь. Где многодесятилетняя школа тай-чи? Где стержень самурая? Хорошо, говорю, - не надо мне отвечать на вопрос - грузиться моя машинка или нет, скажите другое, вы сказали видеочип, И если видеочип, то почему не по программе, я ж с моим буком вроде подхожу по возрасту. Мастер - apple отказала вам в программе замены. Я- эту информацию я уже усвоил и благодарен вам за урок, но что же мы дальше будем делать и чем болен пациент всё таки. Ну думаю, надо же дать шанс человеку, законы ассертивности вроде об этом толкуют? Мастер - мы можем поменять материнскую плату - стоимость платы , сейчас посмотрю – 42500 ,а работа..., сейчас посмотрю ... Я - не надо про работу, это уже лишняя для меня информация в контексте нашей беседы, сейчас приеду бук заберу. Мастер - ваше право.
Тут же позвонил я в службу поддержки эпла - это как говорю, нормально? Как вам кажется? И как мне поступить? . Короче, всё что мне сказали уже не важно. Но сказали вразумительно, как ни странно и дали вразумительный совет.
Приехал на школьную, вынесли бук, пока девушка выписывала бумажку , с сакраметальной надписью - отказано apple в программе замены, тут же убедился - бук не грузится. Понял, что мастер его больше так и не открыл после нашей первой встречи, на что мне совершенно непрозрачно намекнули, предположив именно это, и можно сказать даже не намекнули, а фактически сказали открытым текстом в службе поддержки apple, после того как выспросили - когда сдал, какого числа, куда, и даже во сколько если помню, естественно серийные номера, apple id, минут 25 ждал ответа, потом перевели на другого сотрудника, тот ещё малость допросил, ещё 10 минут, ну и дальше прозрачно намекнули и поговорили и посоветовали снесите туда то и туда то, да когда будете забирать измакцентра, если ethernet в доступности прямо в сервисе, сами посмотрите на тест. Ну короче послушался я службу поддержки эппла, как велели так и сделал. Забрал, убедился, снёс в другой сервисный цент. Тест естественно выдал – test failed. Мне выдали бумажку с надписью программа замены, и через неделю выдали готовый бук.
Сервис озвучивать не буду, куда бук снёс. И к макцентру в общем то никакого раздражения не испытываю. И мастера называть не буду. Надеюсь, что со мной - частный нелепый случай. Недоумение испытываю - это да. Ну может у него в жизни какой кризис был , а тут я ещё - грузится не грузится.
Я то понимаю, что мастер просто забыл про мою машинку и только этим можно объяснить произошедшее. Положил на полку и забыл. Но он не чухнулся ведь даже тогда, когда я позвонил спустя 17 дней. И прогнал мне какую то хрень про отказ apple, и про процессор. Что он гонит хрень мне объяснили в службе поддержки apple по телефону. Да я и сам это понимаю. Вместо того чтобы сделать то что и обещал - убедиться, что машина не грузиться и ещё раз прогнать тест. И всё. И даже если как он говорит - эпл отказал, надо было довести это до сведения клиента. Я не требовал обязательного приобщения к программе замены, я хотел просто ясности и возможности, в силу этой ясности, принять решение. Ну а диагноз поставленный мастером - это то что погрузило меня в глубокий когнитивный диссонанс. Вот тут мастер был не прав глубоко.
В общем странно. Хотя вот моя приятельница с такой же проблемой снесла дней десять назад на школьную бук ей повезло больше.
Видимо раз на раз не приходится.
Написал с единственной целью. Всё бывает. Машинки у нас иногда требуют ремонта. И видимо слепо доверять сервисцентрам не стоит. То что случилось у меня - могло быть в любом другом сервисцентре. Именно поэтому и не стану распространяться, где мне бук вылечили. Кому то там же могли такую свинью как и мне подложить. Мне там повезло - а на школьной - нет.
В общем - странное чувство.
[Ответить]
[< Назад]