MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Получил iMac 27 из сервиса в Питере в таком виде
Страницы: [1] 2 3 4

[Ответить]
_Vorobey_ [05.02.2017 23:00] Получил iMac 27 из сервиса в Питере в таком виде:
Добрый день. Получил iMac из сервиса в Питере после ремонта. Можете дать хотя бы поверхностную консультацию, в чем причина данных полос? Повреждение шлейфа? Его зажало? Повреждение матрицы?
[К сообщению приложены файлы: (209 кб)]
LP [06.02.2017 00:32] :
Какая разница, обратно отдать надо.
Neo [06.02.2017 07:33] :
Как правило, горизонтальные полосы говорят о неисправности видеокарты, а вертикальные - матрицы/шлейфа.
_Vorobey_ [06.02.2017 09:58] :
Neo, спасибо за ответ. Обратно отдавать уже не хочется, Коли такое обращение с моей вещью (производился ремонт механизма наклона по программе замены). Вы можете мне дать совет, как себя повести?
Neo [06.02.2017 10:12] :
Обратитесь в тот же СЦ, напишите претензию. СЦ авторизованный, насколько я понимаю, должен пойти навстречу.
_Vorobey_ [06.02.2017 17:34] :
Neo

Сервисный центр авторизированный, верно. Все их желание пойти навстречу — это желание передернуть шлейф монитора. Обнаружил в окошке камеры FaceTime отпечаток пальца с внутренней стороны. Как думаете, это критичный момент? Громко говорит о качестве ремонта?
Neo [06.02.2017 18:09] :
Обратитесь в техподдержку Apple. Пусть она и СЦ между собой утрясут этот вопрос. Уверен, что при повторном обращении в СЦ к вашему iMac'у отнесутся с бОльшим вниманием.

Плохо, конечно, что неисправность вы обнаружили не при проверке iMac'а в СЦ.
LP [06.02.2017 18:23] :
Официальные СЦ в основном криворучки, к сожалению. Богатый негативный опыт. Чере техпод Эппл всё решается.
Про камеру -- надо, конечно. Это капец же.
_Vorobey_ [06.02.2017 19:53] :
Да, сам понимаю этот казус. Как-то на доверии получилось, ведь не каждый день обращаешься. Да и у меня вообще первый раз было. Механизм наклона полетел еще летом. Звонил им, они предложили за 6т.р. Как-то не спешил, ну не хотел я, чтобы лезли в мой iMac. Случайно в январе прочитал статью, что должны менять бесплатно! Каково было мое удивление...

Отдал поменять бесплатно.

Техподдержка в курсе, сегодня они с ними связывались, перед моим вторым приездом. Конечно СЦ убеждал в Apple, что ничего этого невозможно, а сами как только iMac на столе оказался, полезли смотреть камеру :)

Сижу весь без настроения уже 3 дня, судов никаких не хочется, но и оставаться без устройства тоже, либо с устройством, пережившем вандалов. Посмотрим, как поведет себя Apple, одно плохо, что у них даже континент другой :)
denn [07.02.2017 07:56] :
На картинке последствия кривой расклейки аппарата. 99% на то, что перебит шлейф. Поможет только замена матрицы в сборе
[Ответить]
[Вперед >]