MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: не работает iMessage и Facetime на iMac27 Sierra 10.12.6
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Logger01 [26.08.2017 10:57] не работает iMessage и Facetime на iMac27 Sierra 10.12.6:
После выключения и включения компьютера перестали авторизоваться
iMessage и Facetime

iMessage выдает такое сообщение :
"Этот компьютер Мас не может подключиться к iCloud из за проблемы
с i****@icloud.com ( моя учетная запись)
Предлагает войти в настройки iCloud
Перехожу по кнопке "настройки iCloud"
и получаю предложение опять ввести пароль для входа в iCloud, хотя в настройках - iCloud я уже авторизовался.

после ввода пароля - сообщение
Произошла неизвестная ошибка.

То же самое с Facetime

Советы со страницы службы поддержки mac не помогают

Есть ли мысли на этот счет ?
Grafovich [26.08.2017 13:44] :
Насколько я знаю, основной адрес apple id не может быть на домене iCloud

Если это сбой не локальный, то может помочь реавторизация. Выйти из учеток в imessage, facetime, потом из iCloud, перезагрузиться и авторизоваться снова в обратном порядке.
nils7 [26.08.2017 13:59] :
в качестве apple id может выступать любой почтовый ящик, в том числе и на домене iCloud
Grafovich [26.08.2017 14:26] :
Значит, перепутал что-то.

Ну, я был прав. Зарегистрировать Apple ID с почтой на домене icloud нельзя. Можно использовать для входа автоматически выданный icloud.com адрес, но не для регистрации. То есть, регаем на gmail, yandex, mail и тд, а входить можно будет и с *****@icloud.com.
Neo [26.08.2017 14:41] :
Двухфакторная аутентификация включена? На страницу appleid.apple.com зайти получается?
Logger01 [27.08.2017 11:15] :
NEO:
Двухфакторная аутентификация не включена. На страницу appleid.apple.com захожу без проблем.

Grafovich:
я пробовал реавторизацию , не помогает.

Вышел из учетной записи Аппстора , а зайти уже не получается ,

пишет :
При входе произошла неизвестная ошибка.
Не удалось проверить устройство или компьютер. Обратитесь в службу поддержки за помощью.

Комп давно уже не на гарантии, как же к ним в службу поддержки обратиться !?
m_m [27.08.2017 11:54] :
Просто ждите. Сбой не у вас. ИМХО.
Neo [27.08.2017 12:52] :
Имеет смысл действительно позвонить в техподдержку. Проблема ведь с Apple ID, а не с компьютером – пусть скажут, чтО не так.
Logger01 [27.08.2017 14:26] :
Чтобы им позвонить или в чате поговорить, сначала надо ввести серийный номер компа !!!!! если номер не на гаратнии - то ФИГВАМ, купите дор гарантию, потом обращайтесь . Засада конечно с такой техподдержкой(((
Grafovich [27.08.2017 14:32] :
ЧаВо??

Звоните. 8-800-555-67-34.
[Ответить]
[Вперед >]