MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Imac не видит все USB, грузится при восстановлении с перечёркнутым кругом
Страницы: [1] 2

[Ответить]
ДенисПан [10.12.2017 21:07] Imac не видит все USB, грузится при восстановлении с перечёркнутым кругом:
SOS! Нужна помощь.
Imac не видит все USB, грузится при восстановлении с перечёркнутым кругом. При обычной загрузке, просит логин, все работает,но только если заходить через общий экран или удаленный просмотр и управление. Все перепробовал.
Файл BootCache.kext, который загрузкой управляет удалить не могу, и в безопасном и админ режиме, не позволяет система. Сбросы делал.
Появилась проблема, после того как платы оперативки достал и вернул на место, без замены!
Основная проблема-ни клава не мышь не все остальное по юсб не работает!
Тойво [10.12.2017 21:32] :
если изменить объём памяти, должен сброситься PRAM.
попробуйте вытащить одну планку
ДенисПан [10.12.2017 21:44] :
пробовал, без изменений.
Мож какую систему постарей попробовать, чтобы в флэшки загрузится, а то капитан тоже перечёркнутый круг показывает
Тойво [10.12.2017 22:13] :
там что-то другое...
что за модель iMac?
ДенисПан [10.12.2017 22:33] :
24 early 2008
Тойво [10.12.2017 22:39] :
Original OS Mac OS X 10.5.2 (9C2028)
Later OS Mac OS X 10.5.4 (9E25)
Maximum OS OS X 10.11.6 (15G31)

А ставить что пытаетесь?
Памяти сколько?
ДенисПан [10.12.2017 23:11] :
3 gb, пытался капитана сказал что слишко старая версия, текущий сверху не позволяет на стадии выбора диска. А при зажатой Alt и выборе источника загрузки, через минутку перечеркнутый кружок! В singl mode клава не работает, в безопасном все работает но юсб не работают
Grafovich [11.12.2017 00:24] :
https://support.apple.com/ru-ru/HT204904
ДенисПан [11.12.2017 01:04] :
Это все понятно! Дело просто в том, что я не могу войти в режим восстановления! Никак не могу войти в режим восстановления, появляется перечеркнутый кругу. С флэшки тоже не могу загрузиться появляется перечёркнутый круг, поэтому все эти советы не про меня. ищу решение. заранее благодарен. Спасибо.
Grafovich [11.12.2017 02:27] :
https://support.apple.com/ru-ru/HT202731
[Ответить]
[Вперед >]