MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Хруст крышки при нагреве
Страницы: [1] 2

[Ответить]
FlightyNEO [23.01.2018 21:17] Хруст крышки при нагреве:
При нагреве ноутбука происходит потрескивание (похрустывание) каждые 20-60 мин. в задней нижней части ноутбука (в месте шарнира дисплея). Так же при Открытии крышки ноутбука тоже происходит это похрустывание и крышка будто цепляется за что-то.

Ноутбук MacBook Pro 15” 2017г.

Знаю что эта проблема присутствовала в моделях 2016 года. Отпишитесь у кого нибудь есть такая проблема с прошками 2017 года. И как обстоят дела в сервисных центрах, это относится к браку и должны ли они исправить проблему/заменить ноутбук?
nimfors1 [24.01.2018 01:03] :
Добро пожаловать в будущее.
Ничего не решат, проблема у всех абсолютно. Не знаю можно ли тут писать, но даже известный блогер (Стас, ежедневные новости который ведет) не смог ничего от епл получить, в том числе и о похрустывании он рассказывал.
Из своего опыта, я по сервисам мотался не один раз с другой проблемой и после каждого вскрытия - все только хуже, сейчас щелкает каждые 10 минут)
FlightyNEO [24.01.2018 01:41] :
Да Стас рассказывал про данную проблему.
Neo [24.01.2018 06:06] :
Вот это вот очень смешно было (прошу прощения). :-)
Grafovich [24.01.2018 06:43] :
Есть одна хорошая идея, как заставить Apple всё исправить. Не покупать их новые ноутбуки. :)
nimfors1 [24.01.2018 17:49] :
Вот это вот очень смешно было (прошу прощения). :-)
Почему? Ну ну как блогер - он смешной, тут не поспорить (особенно его актерская игра в сценках и высокая самооценка, смотреть больно). Но я имел ввиду что СЦ дабы не получить антирейтинга себе постарались бы больше чем любому из нас. Просто там человек с реальным опытом обращения по данному вопросу и по другим типичным проблемам, типа как разрадяка стоя на зарядке в ноль и уход в глубокий сон на пару дней или артефакты. Я что то не так сказал? Они все знаю их в лицо, ему даже после того полива "*овна" что он делал - не дали iphone X на тесты единственному из всех блогеров хD

Пытался просто донести логику что если сервис ничего не сделал человеку под которым аудитория в пол ляма, то обычному юзеру и подавно ничего не сделают. Ну как я понял автор уже сам убедился, так как носил его в сервис... Но тут я думаю он сам уже ответит.
Neo [24.01.2018 18:27] :
Дело в том, что "епл" и СЦ – это несколько разные инстанции. Поверьте, никакой блогер Стас, при всей его прикольности и ежедневности, от "епл" не получит ничего.
nimfors1 [24.01.2018 19:28] :
Не ну извините меня, СЦ это доверенное лицо от Apple и действует от их лица (авторизированные). Ведь задача СЦ только сделать диагностику и в случае проблемы - отправить в Apple. Сам же СЦ не делает ремонта как такового, заменить какой то узел (батарея например) - да, но к примеру если отвалился чип - то только отправка и как бы тут ни было, все это оплачивает Apple в гарантийных случаях (и работу СЦ и запчасти). Потому при любом исходе, по сути, человек получает что то от Apple в виде оплаты диагностики или ремонта.
Ну кто как нет вы об этом можете нам рассказать?
Neo [24.01.2018 23:04] :
О чём я – продавец – могу вам рассказать? О чём СЦ может рассказать модному блогеру Стасу? О том, что крышка, бывает, хрустит и "епл" такие случаи (не)признаёт гарантийными?
nimfors1 [24.01.2018 23:35] :
Забавно как вы переходите на личности про Стаса, при этом наверное ожидая что я буду вставать в его защиту) Но нет, у меня к нему больше отвращения чем у вас)
Но дело не в этом, дело в том что его ноут приняли и отправили Епл, при том что у него просто хруст, разрядка и артефакты иногда. А это проблемы 90% пользователей, наверное, новеньких макбуков. Автор же сего поста при тех же, практически, проблемах получил ответ что все в порядке и просто потерял неделю.
Я всего лишь хотел сказать что перед ним больше стелились чем перед автором только из за того что у него есть какой то канал и какая то аудитория которая его слушает, а нас всех могут послать и ничего им за это не будет, а если появится отзыв на Youtube канале с пол миллионом просмотров как кидает СЦ людей - то уже бы и парней уволили которые принимали и дико извинялись. Не важно Стас это или кто то другой, просто отношение в наших реалиях отличается.
Ну вот вы как продавец, согласитесь, если к вам пришел бы я - вы бы наверняка от телефона не отлипли, я заявись Петухов - то обслужили бы как надо. Так как влияние контента - наше все)
[Ответить]
[Вперед >]