MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Не работает синхронизации с закладками и iCloud drive, mac os mojave
Страницы: [1] 2

[Ответить]
fevuy [18.10.2018 05:13] Не работает синхронизации с закладками и iCloud drive, mac os mojave:
Здравствуйте. После обновления заметил, что нет сихронизации с заметками и также с папками в iCloud drive, все остальные синхронизации (контакты, напоминания, сафари) работают.

10 раз деавторизировался с iCloud, перезапустал ноут, ничего не помогает, apple id тот же, все проверил, ну не могу понять, почему нет синхронизации? кто может чем помочь?
Grafovich [18.10.2018 16:07] :
Мало вводных. На каких устройствах, с какими версиями (iOS, полагаю) не отображаются? Именно закладки или открытые вкладки (iCloud Tabs) не отображаются? Если в Finder в iCloud Drive кинуть файл, то он не появляется в браузерной версии icloud.com?
jucenimisa [18.10.2018 17:34] :
Очень прошу прощение, забыл пароль от аккаунта, пришлось новый регистрировать.

Проблемное устройство - Mac с операционкой Mac Os Mojave (последней), хотя проблема еще наблюдалась вроде как и на сиере (не замечал просто)

Так, целое утро возился, в итоге я понял несколько вещей:

Если в Finder закидываешь файл в iCloud Drive, то файлы не появляются в iCloud Drive, хотя на других устройствах iCloud работает стабильно и если я создам любую папку, то она появляется и на iCloud.com и в iCloud drive на другом устройстве, на этом же устройстве ничего не появляется и не отображается, также и с приложениями типа pages, numbers.

Удалял сам mac уже с настройках icloud.com, по 10 раз авторизировался и заходил заново, перезапускал мак без авторизиции в iCloud, потом снова пытался зайти - ничего не получается.

Также, обнаружилось, что невозможно создать связку ключей в iCloud, выбивает ошибку про то, что

Не удалось настроить эту связку ключей iCloud из-за возникшей проблемы установки связи с iCloud.

Хотя, повторюсь, приложения такие как Контакты, напоминания и сафари смогли сихронизироваться, проблема наблюдается в синхронизации файлов iCloud drive, приложения заметки и теперь уже, про связку ключей, хотя она не нужна мне, просто как факт того, что не работает.

Очень прошу помочь в данном вопросе, уже всю голову изломал, не понимаю где проблема.
Grafovich [18.10.2018 17:45] :
Так в том и проблема, что никто толком не знает, какие именно изменения они там проводят. Никаких инструкций кроме как выйти и заново войти в iCloud, попросту нет. Это всё на стороне Apple. Последнее время они там вводят разные изменения и ограничения в работу iCloud и часть функций или вовсе перестает работать, или работает некорректно.

Единственное, я бы на вашем месте вернулся на Sierra/High Sierra и попробовал там. Других идей у меня нет.
jucenimisa [18.10.2018 17:54] :
На других устройств все работает адекватно, у друзей также все ОК, и устройстве теже и OS таже.

У кого какие варианты решения проблемы имеются? Кроме отката?
Grafovich [18.10.2018 18:00] :
Еще раз: Проблема на стороне серверов Apple. Можете позвонить в тех. поддержку Apple, они вам еще 10 раз посоветую выйти и войти в iCloud.

Не надо откатываться. Просто поставьте второй системой предварительной выйдя из iCloud на Mojave, и проверьте на другой ОС.
jucenimisa [18.10.2018 18:08] :
Дадите номер?

Еще раз: на других устройствах, даже у друга на той же Mojave, я зашел в свой iCloud, и там все работает, а лично у меня на маке не работает. Значит с серверами аппл все ок, что подтверждает сам аппл по ссылке apple. com/ru/support/systemstatus/
Grafovich [18.10.2018 21:47] :
https://support.apple.com/ru-ru/HT201232#europe

Значит, проблема может быть и на вашей стороне. Я же не исключаю, а лишь предполагаю. Просто я уже сталкивался с таким, что на одной системе всё нормально, а на новой не работает. Отсюда и предположение.

Систему 10.14 на флешку записывали через терминал?
jucenimisa [18.10.2018 23:50] :
Вообщем, с поддержкой дошли к выводу, что на новом пользователе работает синхронизация, а на старом не работает. Как вариант, предложили просто перенести файлы на нового пользователя, или удалять какие-то конфиги с системных папок и путем тестирования понять, какой файл блокирует синхронизацию iCloud.

У кого-то есть варианты решения проблемы?
Grafovich [19.10.2018 00:39] :
Так вы же установили причину проблемы, какие еще варианты вам нужны?
Переносите файлы в нового юзера через Time Machine (а лучше вручную, дабы не зацепить виновника неполадки) и радуйтесь. Или можете систему заново поставить.

Если вы не ставили никакого стороннего софта, то вообще странно, что такое происходит, или всё-таки ставили? Что-то типа LittleSnitch и тд., нет?
[Ответить]
[Вперед >]