MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Файл в теле письма?
Страницы: [1] 2

[Ответить]
s1r9g7p4pv [18.03.2019 17:25] Файл в теле письма?:
Я дизайнер. Работаю на Маке с 1999 года. Очень часто отправляю заказчикам всякие картинки превьюшки разных размеров и разрешений. Некоторые из заказчиков жалуются, что я отправляю файл "в теле письма" и они не могут его скачать или посмотреть. Я грешил на Виндовс, не знаю куда они там в нем нажимают и в чем они свою почту смотрят. Недавно услышал такое же от пользовательницы Мак. Что там у них происходит? Пробовал отправлять себе картинки с разных почт и и компьютеров по разному то в скрепке, то в теле, то не в теле – все открывается. У меня не получилось понять и решить эту проблему.... Кто скталкивался? Есть ли решение? Чем я могу помочь им? Они меня ставят в тупик и сильно трмозят работу.
Grafovich [18.03.2019 17:39] :
Что в теле, что в скрепке - одно и то же. Есть такие люди, которые просто не умеют пользоваться компьютером. У меня были такие клиенты... Иногда такие бредовые вещи не могут сделать (или делают), что диву даёшься.
Смиритесь. Проще попросить человека установить TeamViewer и самому за 2 мин. показать ему, как открыть файл, чем час пытаться объяснить и трепать себе нервы.
superburzum [18.03.2019 17:41] :
Да это старая проблема то ли с виндой, то ли с серверной частью Exchange.
Раньше помогало написать в терминале
defaults write com.apple.mail DisableInlineAttachmentViewing -bool YES
Потом был какой-то плагин к Mail.app
Но оба этих способа перестали работать. Вот уже пару лет вынужден пользоваться Outlook для Mac.

Решение проблемы на данный момент мне неизвестно.
Neo [18.03.2019 18:15] :
Это такая «особенность» Mac OS X, которую в Apple уже много лет стараются не замечать. Либо архивируйте вложенные картинки, либо используйте этот плагин:

http://clivegaleni.com/os-x-mail-anti-inline-plugin/
irena [18.03.2019 18:32] :
а мне наоборот нравится эта фича
irena [18.03.2019 18:33] :
граф тим еще надо суметь поставить !)))