MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Крашатся приложения при запуске
[Ответить]
sven900 [12.07.2019 12:18] Крашатся приложения при запуске:
Здравствуйте. Столкнулся сегодня с такой проблемой: ни с того, ни с сего некоторые приложения при запуске сразу же вылетают. А именно CleanMyMac X, AdGuard и Photoshop. Иконка в доке даже не успевает появится, как сразу "Программа неожиданно завершила работу".
Вот отчет по AdGuard:
Process: Adguard
Path: /Applications/Adguard.app/Contents/MacOS/Adguard
Identifier: com.adguard.mac.adguard
Version: ???
Code Type: X86-64 (Native)
Parent Process: ???
Responsible: Adguard
User ID: 501
Date/Time: 2019-07-12 13:14:16.775 +0300
OS Version: Mac OS X 10.14.5 (18F132)
Report Version: 12
Anonymous UUID: 04FF8B04-8833-56D7-F94A-E24B21225DE8
Sleep/Wake UUID: 23D8F58A-643A-4635-B312-7C7B826AB947
Time Awake Since Boot: 2200 seconds
Time Since Wake: 590 seconds
System Integrity Protection: enabled
Crashed Thread: 0
Exception Type: EXC_CRASH (Code Signature Invalid)
Exception Codes: 0x0000000000000000, 0x0000000000000000
Exception Note: EXC_CORPSE_NOTIFY
Termination Reason: Namespace CODESIGNING, Code 0x1
kernel messages:
VM Regions Near 0 (cr2):
-->
__TEXT 00000001025f6000-0000000102702000 [ 1072K] r-x/rwx SM=COW
Thread 0 Crashed:
0 0x0000000102ead000 _dyld_start + 0
Thread 0 crashed with X86 Thread State (64-bit):
rax: 0x0000000000000000 rbx: 0x0000000000000000 rcx: 0x0000000000000000 rdx: 0x0000000000000000
rdi: 0x0000000000000000 rsi: 0x0000000000000000 rbp: 0x0000000000000000 rsp: 0x00007ffeed609b68
r8: 0x0000000000000000 r9: 0x0000000000000000 r10: 0x0000000000000000 r11: 0x0000000000000000
r12: 0x0000000000000000 r13: 0x0000000000000000 r14: 0x0000000000000000 r15: 0x0000000000000000
rip: 0x0000000102ead000 rfl: 0x0000000000000200 cr2: 0x0000000000000000
Logical CPU: 0
Error Code: 0x00000000
Trap Number: 0
Binary Images:
0x1025f6000 - 0x102701fff + (0) <5CCD0578-8A74-309B-99B8-3D0246002907>
0x102eac000 - 0x102f166ef + (655.1.1) <CE635DB2-D47E-3C05-A0A3-6BD982E7E750>
External Modification Summary:
Calls made by other processes targeting this process:
task_for_pid: 0
thread_create: 0
thread_set_state: 0
Calls made by this process:
task_for_pid: 0
thread_create: 0
thread_set_state: 0
Calls made by all processes on this machine:
task_for_pid: 109060
thread_create: 0
thread_set_state: 0
VM Region Summary:
ReadOnly portion of Libraries: Total=1772K resident=0K(0%) swapped_out_or_unallocated=1772K(100%)
Writable regions: Total=8400K written=0K(0%) resident=0K(0%) swapped_out=0K(0%) unallocated=8400K(100%)
VIRTUAL REGION
REGION TYPE SIZE COUNT (non-coalesced)
=========== ======= =======
STACK GUARD 56.0M 1
Stack 8192K 1
__DATA 552K 3
__LINKEDIT 272K 2
__TEXT 1500K 2
shared memory 8K 2
=========== ======= =======
TOTAL 66.3M 11
Model: MacBookAir7,2, BootROM 186.0.0.0.0, 2 processors, Intel Core i5, 1,6 GHz, 4 GB, SMC 2.27f2
Graphics: kHW_IntelHDGraphics6000Item, Intel HD Graphics 6000, spdisplays_builtin
Memory Module: BANK 0/DIMM0, 2 GB, DDR3, 1600 MHz, 0x80CE, 0x4B3445384533303445452D45474345000000
Memory Module: BANK 1/DIMM0, 2 GB, DDR3, 1600 MHz, 0x80CE, 0x4B3445384533303445452D45474345000000
AirPort: spairport_wireless_card_type_airport_extreme (0x14E4, 0x117), Broadcom BCM43xx 1.0 (7.77.61.2 AirPortDriverBrcmNIC-1305.8)
Bluetooth: Version 6.0.12f1, 3 services, 18 devices, 1 incoming serial ports
Network Service: Wi-Fi, AirPort, en0
Serial ATA Device: APPLE SSD SM0128G, 121,33 GB
USB Device: USB 3.0 Bus
USB Device: BRCM20702 Hub
USB Device: Bluetooth USB Host Controller
Thunderbolt Bus: MacBook Air, Apple Inc., 27.2
Перезагрузка мака не помогает. Переустановка приложения тоже не помогает.
Neo [12.07.2019 12:39] :
Файловую систему проверяли?
sven900 [12.07.2019 12:39] :
Нет. Каким образом это сделать, подскажите пожалуйста?
Neo [12.07.2019 12:50] :
Самое простое – загрузка в [url=https://support.apple.com/ru-ru/HT201262]безопасном режиме.
sven900 [12.07.2019 13:14] :
Помогло. Спасибо.
sven900 [23.07.2019 10:02] :
Столкнулся снова с сабжем.
Загрузка в безопасном режиме не помогает, даже в безопасном режиме приложения сразу крашатся.
Запустил Первую помощь в Дисковой утилите. Вот что получил.
Выполнение Первой помощи для «Macintosh HD» (disk1s1)
ПРИМЕЧАНИЕ. Процесс Первой помощи временно заблокирует загрузочный том.
Проверка файловой системы.
Не удалось отключить том.
Использование «живого» режима.
Выполняется fsck_apfs -n -l -x /dev/rdisk1s1
Checking the container superblock.
Checking the EFI jumpstart record.
Checking the space manager.
Checking the space manager free queue trees.
Checking the object map.
Checking volume.
Checking the APFS volume superblock.
The volume Macintosh HD was formatted by hfs_convert (748.1.46) and last modified by apfs_kext (945.275.7).
Checking the object map.
Checking the snapshot metadata tree.
Checking the snapshot metadata.
Checking the extent ref tree.
Checking the fsroot tree.
error: directory valence check: directory (oid 0x3): nchildren (144) does not match drec count (140)
error: btn: invalid key order (0) oid 65173 / oxid 0
fsroot tree is invalid.
The volume /dev/rdisk1s1 could not be verified completely.
Код ответа проверки файловой системы: 0.
Исходное состояние: подключено (выявлено при восстановлении)
Операция выполнена успешно.
Никаких исправлений ДУ не сделала.
Запустил в режиме восстановления, подключил диск, запустил Первую помощь - результат тот же. Обнаруживает ошибки, но по итогу пишет, что Операция выполнена успешно и все.
Как можно решить этот вопрос?
Neo [23.07.2019 11:19] :
sven900 писал(а):
Как можно решить этот вопрос?
1. Проверить SSD при помощи [url=https://www.volitans-software.com/apps/smart-utility/]SMART Utility (несколько первых запусков работает бесплатно).
2. Если SSD неисправен, заменить его на новый. Если SSD исправен – отформатировать и восстановиться из резервной копии.
Конечно, есть вероятность, что дело не в SSD, а, например, в оперативной памяти, но об этом лучше пока не думать. :-)
sven900 [23.07.2019 12:41] :
Спасибо за ответ.
Smart Utility пишет PASSED, что, как я понимаю, говорит о том, что диск исправен.
Но вот отформатировать не получится. Нету внешнего диска на который можно было бы сделать резервную копию и потом восстановится. :-(
Может есть еще какие-то варианты чтобы попробовать? Подскажите, если знаете.
Neo [23.07.2019 12:48] :
Если не получается восстановить ФС при загрузке с внешнего диска, я не вижу других вариантов. Внешние HDD объёмом 1–2 ТБ вроде как не роскошь по нынешним временам.
sven900 [23.07.2019 17:20] :
Танцевал с бубном пол дня, чтобы решить те ошибки, которые показывает Дисковая утилита. Ничего не получилось. Ни через режим восстановления, ни через command + s при запуске. Даже отключил шифрование диска. Тщетно.
Все вышло проще - поставил просто другие версии тех программ, которые крашились. Нужней всего, конечно, AdGuard. Откатился на одну версию назад и все работает. Пока что.
Может это лишь временный выход.
Посмотрим.
[Ответить]