MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Новый MacBook Pro в день покупки стал вырубаться на 75% зарядки. В сервисе сказали, что всё норм...

[Ответить]
alexan-805 [20.11.2019 12:23] Новый MacBook Pro в день покупки стал вырубаться на 75% зарядки. В сервисе сказали, что всё норм...:
История такая – купил на днях MacBook Pro 13 2019 года в iPort, в тот же день он стал вырубаться на 75% зарядки. Причем сначала индикатор батареи постоянно показывал 100% и не двигался, а реальный заряд приходилось смотреть сторонней программой. В общем, заряжал до 100%, отключал от сети, работал, а потом без объявления войны просто тух и всё. Включить без подключения к сети не получалось. На включении писал, что заряд 75%. Отключал от сети – снова вырубался.

Понес в iPort, они тоже без сети не смогли его включить, включили с сетью, оставили на диагностику. Сейчас звонят, говорят, мол, с ноутом всё в порядке, проблему решил один полный цикл перезарядки. Типа, у ноутов 2019 года такое редко, но случается, нужно было просто полностью его разрядить и зарядить. На резонный вопрос о том, как я его мог разрядить, если на 75% он просто молча вырубался, он ответить не смог, сказав, что он не технический специалист. Короче, насколько можно им верить? Кто с таким сталкивался? Идти и забирать ноут без претензий? На просьбу обменять мне ответили отказом по причине исправности ноута.
Neo [20.11.2019 12:49] :
Отдайте на диагностику в авторизованный СЦ. Если неисправность подтвердится, выдадут заключение – вернёте ноутбук в магазин.

P.S. Покупали новый или вскрытый?
Grafovich [20.11.2019 12:51] :
Что-то я не сталкивался с таким, чтобы новый исправный ноут вырубался на 75% из-за неоткалиброванной батареи. Если подобное повторится, то скорее несите на обмен, а лучше сразу поменять, пока 14 дней не истекли, потом будет сложно. Если будут отнекиваться, звоните в Apple и объясняйте ситуацию. Премиум реселлеры очень боятся потерять свой статус и сразу охотно идут на контакт.

PS Не пишите свой ник в названии темы. И название давайте по существу, в одну строчку. Спасибо.
alexan-805 [20.11.2019 13:11] :
А ноутбуки же нельзя менять в течение 14 дней, это же типа сложный товар и блаблабла, как мне сказали. И в законе написано вроде. На самом деле я бы даже охотно поменял его на модель с 16Гб, у этого 8Гб. Но получается, что их сервис-центр дал заключение, что все в порядке, и ни о каком обмене речи быть не может...
alexan-805 [20.11.2019 13:12] :
А у iPort разве не сертифицированный СЦ? Они же вроде официалы. Покупал новый, не вскрытый.
Neo [20.11.2019 13:16] :
Не в курсе.

Серьёзная оплошность.
Grafovich [20.11.2019 13:29] :
Да, надо законы поизучать, я давно не интересовался. Технически сложный точно можно, если товар неисправен или имеет дефекты/изъяны. Иногда продавец идет навстречу и меняет на аналогичный или с доплатой на другой. Просто созвонитесь с поддержкой Apple и попросите их помочь в решении ситуации. Скажите, что недовольны качеством товара и тд. Может сработает. Или как я уже говорил ранее: если повторится, то бегом в магаз требовать обмен. И желательно видео дефекта подснять. Также вы можете воспользоваться услугами другого оф. сервиса, это ваше право.
[Ответить]