MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: iMac не видит жемсткий
[Ответить]
oleg84pika [30.06.2023 07:50] iMac не видит жемсткий:
Итак, господа, такая проблема: решил продать свой iMac 27 5k 2015. Сам чайник, почитал статьи, как скинуть его к заводским. В общем, comand+r, дисковая утилита и очистить Хард. В итоге, после сноса всего и вся горит папочка с вопросом и адрес саппорта apple. Опять comand+r, попытка восстановить ось через интернет, что то он там закачал, но при попытке установки оси просто не видит жесткий. А вот флешку увидел, но она какого то не того формата, и на нее тоже отказался ставить. Как оживить это все, можете подсказать?) Заранее спасибо
Vlаd525 [30.06.2023 10:42] :
iMac поди с Fusion Drive?
Подробную спецификацию в студию пожалуйста!
einherjer [30.06.2023 14:23] :
Спецификация лишь самое начальное, что надо знать. А главные вопросы совсем другие.
1. Куплен ли этот Мак на самом деле вами или, если нет, то каким путем оказался у вас? Так, на всякий случай - а чеки, подтверждающие покупку, есть?
2. Изначального юзера-админа вы заводили или кто-то другой? У вас есть пароль к этому аккаунту? И есть ли вообще доступ к аккаунту с правами админа?
3. На Маке вполне может быть включена функция Find This Mac, о чем вы можете и не знать. В таком случае любые усилия тщетны: Мак = кирпич, поможет только сервис Apple при наличии документов, подтверждающих покупку, о чем сказано выше.
Учитывая сказанное, и при непременном условии, что Мак не краденый, считаю разумным отдать компьютер человеку, который сможет его оживить. За полцены, не более.
m_m [01.07.2023 08:28] :
ГОсподи, ну почему вы все спрашиваете ПОСЛЕ того. Какие-то рекомендации, которым вы следовали. И в этих рекомендациях не написано как себя вести, когда наступит попа... И в начале там не написано: создайте резервную копию системы????
Так что делать вам флешку с системой, грузиться с нее и потом все восстанавливать. Работка веселая.
А систему нужную еще надо скачать на ближайшем маке или писи.