MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: хардверный глюк -- ibook g4
Страницы: [1] 2 3 4

[Ответить]
Olga Sagareva [05.05.2006 12:28] хардверный глюк -- ibook g4:
Друзья
Купила ай-бук г4 8 апреля -- прошщел почти месяц

вчера появился хардверный глюк очень неприятный окторого весь этот месяц не было

ухожу с утра и закрываю компьютер (не выключая) -- по возвращении, он не "будится"- я слышу что комп работает но экран черный и все тут, и как бы звуков зарактерных для разбуживания нет.

В таком положении ни выключить ни включить не удается. Требуется отключать ВСЕ питание, сеть И батарею вынимать и вставлять обратно и потом уже включать.

Естессно вся информаци ятеряется. Повторялось уже дважды. если просто закрыть и через минут пять-десять открывать такого нет.

если не закрывать, такого тоже нет

вопрос соответственно что делать

возвращать компьютер? тут уже данных куча и где гарантии что будет лучще

звонила в макцентр -- со мной там дядечка поговорил по-хамски -- сказал что о подобном не слышал и если я не могу в его присутствии продемонстрировать проблему ( а я не могу так как потребуется прошествие скажем часа или двух) то значит надо оставлять на ремонт до месяца, а по телефону консультация он вообще не дает -- и вообще со мной говорил он таким тоном, как будто я создаю в его жизни ненужную проблему своим существованием

что делать? есть ли какой-то все-таки фирменный сервси центр эппл где могут попытаться может быть в моем присутствии разогбраться? и чтобы без откровенного -- как вд данном случае -- хамского тона разговора?

у меня на этой фигне вся работа теперь. Заплатила 1300. Понятно дело что так жить нельзя, если комп все время будет виснуть. И потом если это хардверная проблема то она же может ухудшиться?
KernelPanic [05.05.2006 13:26] :
попробуйте в NBZ обратиться
там грамотные специалисты
и вроде не хамят ))
AndL [05.05.2006 14:08] Re: хардверный глюк -- ibook g4:
Разговаривали Вы со мной. К сожалению, ситуация не всегда позволяет вести телефонную беседу... А в вашем случае починка по телефону не осуществима. Я и сейчас могу сказать, что приносите компьютер. Что касается вашего присутствия - тут вам самим решать. Если эффект проявляется через час- полтора... Так, что скорее всего вам его придется оставить....
Tartuga [05.05.2006 15:39] Re: хардверный глюк -- ibook g4:
Разговаривали Вы со мной. К сожалению, ситуация не всегда позволяет вести телефонную беседу... А в вашем случае починка по телефону не осуществима. Я и сейчас могу сказать, что приносите компьютер. Что касается вашего присутствия - тут вам самим решать. Если эффект проявляется через час- полтора... Так, что скорее всего вам его придется оставить....

У меня такое чувство (дежа вю) = я даже почти знаю, с кем ты общался))

Есть еще люди, которые перегружают комп вынманием батарейки!! )))

Блааандынка!

ЗЫ. Что б ты нахамил... НЕ ВЕРЮ! (с)
C2H5OH [05.05.2006 16:19] :
есть тихое подозрение что это не запускается жесткий диск, попробуйте снять галочку "Put the hard disk(s) to sleep when possible" в System preferences/Energy Saver
Olga Sagareva [05.05.2006 17:26] Re: хардверный глюк -- ibook g4:
У меня такое чувство (дежа вю) = я даже почти знаю, с кем ты общался))

Есть еще люди, которые перегружают комп вынманием батарейки!! )))

Блааандынка!

ЗЫ. Что б ты нахамил... НЕ ВЕРЮ! (с)

----- во-первых сам ты блондинка.

во-вторых, а как еще перезагружать, если по-другому не перезагружается? вот и объяснил бы, раз умный такой.

в-третьих, хамство в данном случае это не обязательно матерные слова а просто такой тон разговора который говорит -- "ну на фиг эта тетка мне звонит а пошла бы она со своим ноутбуком куда подальше".

Мне этот тон неприятен --тем более что я по профессии сама компьютерщик (хотя применяла это дело мало). Маком пользуюсь первый раз в жизни;

вон мой старый ноутбук и выключался-то только выниманием батарейки -- так ему было пять лет от роду!

Но кто-то должен отвечать за то, что новый компьютер так виснет, что его включить потом можно только выниманием батарейки. Или просто -- отдай 1300 долларов и пошел на фиг, либо отдай обратно бесплатно "до месяца" либо читай всякой хамство в интернете.
Olga Sagareva [05.05.2006 17:28] :
спасибо

вот это попробую

есть тихое подозрение что именно это и происходит :(
Olga Sagareva [05.05.2006 17:33] :
ну вы все тут просто блондины я смотрю

а как насчет привезти его вам именно в тот момент, когда он впал вот в такое состояние??

ведь тогда не потребуется ждать полтора часа (тем более что кнаверное это связано с режимом "сна" и можно вытсавить его на раньше и добиться того же эффекта, а я таки вообще не знаю когда это происходит ибо меня в этот момент нет дома

во всем вашем отношении не было с первой минуты ни малейшего сочувствия к положенгию человека который купил наконец-то после долгих лет сомнений Мак и теперь имеет пролную фигню -- ни малейшего жделания помочь. Как и понимания того что человек вот купил за большие для нее деньги новый ноутбук, работает на нем каждый день а вы -- "до месяца".

не делается так.
Tartuga [05.05.2006 17:33] :
Уважаемая!

0. Я с Вами не знаком! И тыкать Вы будете своему ноуту (и дружку по пиву!)
(это к вопросу о хамстве... да и пост мой был не Вам адрессован)
1. АndL я знаю лично! В отличие от Вас...
Этот человек Вам НАХАМИТЬ не мог!!! Если он сказал везите = значит везите!
3. Все выключается не только выниманием батарейки! Клавишу Power подержать секунд 5-7 просто надо.
4. И не блондин я вовсе! Даже по состоянию души! В отличие от Вас...

Мдя.. Форум стал... эххх! (((
Olga Sagareva [05.05.2006 17:37] :
клавишу я нажимала и 5, и 10 секунд. И 30. если бы он таким образом выключался (или включался) я бы не тратила свое время на жалобы
и переписку в форуме с какими-то личностями которые тоже кстати меня не зная, в общем начинают с оскорблений

вот и правда форум у вас -- за 15 лет еще со времен Юзенета не помню чтобы мне с ходу так хамили

И на фиг ты тут со своим ноутбуком, и блондинка-дура , и "какой укрод вынимает батарейку" -- а то что может быть я компьютерами занимаюсь всю жизнь и перезагружать их умею получше вашего, и просто мне нафик обидно что потрачены деньги и такая сразу фигня, и я просто хочу чтобы ВЕЖЛИВО кто-то по гарантии -- желательно при мне -- посмотрел все ли в порядке с компом -- это повод мне зхамить?
[Ответить]
[Вперед >]