MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Подскажите простой хороший софт для редактирования картинок
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
olyapka [12.01.2007 00:50] Подскажите простой хороший софт для редактирования картинок:
Друзья!

Офис нашла, но возник еще вопрос.
По работе (интернет) мне несколько раз в день нужно уменьшать картинки - т.е. делать их меньше в размерах (в опр. размерах в пикселях), растягивать, добавлять "канвас". И еще порой хочется открыть несколько фото сразу, выделить их и все и, допустим, все уменьшить на 20%. Или все обрезать на 30 пикс. с краю...

В бытность мою виндоусяником, со всем этим быстро (!!!) и без проблем справлялся микрософт офис Picture Manager... Простая и понятная прога для чайников (я не дизайнер, я по контенту работаю).

Купила мак, довольна всем. Уже даже научилась жить без пунто свитчера и ifran вьювера. Когда работала на iBook G4, меня научили жать на опр. кнопки в фотошопе - и я была рада.

Но на новом макбуке фотошоп CS2 грузится минуты по 3!!! И раз в несколько раз вылетает! А только что сказал - серьезная ошибка, реинсталльте меня.

Возможно, в ближайшие дни достану бету CS3, но честно слово - этот монстр мне не нравится.

Скажите, какой есть простой и не тормозной софт под мои "картиночные" нужны?

Спасибо заранее! :)
m_m [12.01.2007 01:08] :
Поставьте шоп постарее. Или облегченную версию.
CS3 наверное не надо.
Sava05 [12.01.2007 03:04] :
GraphicConverter.
MMX [12.01.2007 03:40] :
С Фотошопом ужасная ситуация. Прога безобразная, 30 процентофф функций никто не пользует, еще про 69 вообще не знают. Прогу приходится доставать, использовать сериальные номера из "крекофф" -- депресняк, чувствуешь себя вором (лучше конечно вором чем идиотом, заплатившим $499). На Фотошоп "подсаживаешься", т.е. на остальные нормальные графические редакторы плюешь свысока. Выход новой версии -- трагедия, все сразу нужно достать/попробовать. Жрет массу ресурсов. Вобщем, полная аналогия с наркотиками...