MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Монитор в режиме портрайт.
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
AKlion [01.02.2007 03:10] :
Мужики ну поймите я не учитель русского и литературы, а учился я на украине, и учили русскому нас абы как. Вот это абы как во мне и засело ;-( а исправить никак не получается, сколько бы я за собой не следил.
Tartuga [01.02.2007 07:11] :
Коровьев

На буду )
Я объяснил, почему просил.

AKlion

Одно дело, зашел юзер, написал что-нить типа "капаццалень-рассказывайте" и пропал навсегда. Да и фиг с ним. Другое дело...
dead [01.02.2007 08:11] :
"у кайла опять песок в вагине!" © cartman™ south park™
паша кошляк [01.02.2007 08:33] :
Андрей, правильно (грамотно) изъяснятся на своём языке могут не только преподаватели этого языка. спорим? далее, на территории советской Украины было что-то около 10% украинских школ (с преподаванием всех предметов на украинском языке), остальные — русские с изучением украинских языка и литературы (кстати, весьма цензурировано). более того, я не просто там учился, я там вырос, я — хохол. но не уважать язык государства (или народа, если хотите), в котором живу, считаю неуважением к его носителям, и к вам в том числе. и последнее, Сава05 уже не раз советовал использовать возможности компьютера для «корректуры». в общественном транспорте, конечно, придётся полагаться только на себя. ))
AKlion [01.02.2007 14:52] :
Мужики вы конечно простите но я по поводу монитора спросил в портрайт режиме, а не по поводу правописания.

По поводу неуважать язык страны в которой я живу, вам перечислит безграмотных людей которых уважает весь мир? Начну с самой безграмотной личности, Королёв, Я конечно не Королёв, но у меня нету просто столько времени чтобы переучиватся сейчас. Да и я не думаю что ошибки по русскому мне помешают хорошо снимать.
guinness_draught [01.02.2007 16:02] :
не вдаваясь в особенности исользования языка: