MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: tahoma в MacOS 9

[Ответить]
emin [23.06.2005 16:04] tahoma в MacOS 9:
Здравствуйте.

Два слова о себе:
Я не специалист ни в Winows ни в Macintosh. Я хорошо знаю изнутри FreeBSD, Linux. Жизнь (начальство), однако заставила заняться настройкой Макинтоша. Увы мне. В силу незнания мною Макинтоша я вынужден быть многословным.

Проблема:
Есть eMac G4. На нём девочки сверстали нечто в 10-м Illustrator шрифтом Tahoma. Этот Illustrator запускался из-под операционной системы MacOS 9. На машине было на два разных диска установлено две девятые макоси. Та, что использовалась девочками мною уничтожена при установке MacOS X 10.3.9 (т.н. "пантеры"). Пока девочки не работают в новой операционной системе, они хотят работать в старой девятке (пока) со старым макетом. Т.е. теперь они грузятся в недействовавшую ранее, но существовавшую девятку. И всё в порядке, за исключеньем пустяка --- русские буквы в шрифте tahoma слетели.

Постановка задачи:
Надо руссифицировать шрифт Tahoma

Сопутствующая информация:
руссификация систтемы выполнена при помощи пакета UCS шрифтовых подстановок с использованием Tahoma в пакете UCS нет. Удалённая система возможно использовала Dialect.

Опробованные способы решения:
Я пытался установить так называемый юникодный шрифты tahoma от Microsoft. (К слову сказать, я с успехом использую эти шрифты во X под FreeBSD. Никаких угрызений не испытываю, так как делаю это с разрешения Гейтса.) Что я сделал: скачал шрифты отсюда: http://www.apple.ru/fonts/msfonts.sit (ссылка взята отсюда: http://homepage.mac.com/danko/rusmac.html) папочку полложил на жёсткий диск в абстрактное место. Удалил (загрузившись в "пантеру") шрифт /System Folder/Fonts/Tahoma и удалил его из ATM. Подключил в ATM скаченный шрифт. Ни к какому разумному эффекту это действие не привело.

Есть идеи?

C2H5OH [23.06.2005 16:16] (-)RE: tahoma брось в System folder/Fonts:

___________
Что делать если видишь перед собой маленького, зелененького человечка?