MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Размышление о "тигре" и gcc
Страницы: [1] 2

[Ответить]
emin [24.06.2005 15:34] Размышление о "тигре" и gcc:
Предисловие:
Во-первых, я сам тигр :). Во вторых, я не специалист в Маках, а я специалист в BSD/Linux, но вынужден (начальством) маки администрировать.

В данном сообщении я не задаю никаких вопросов, а лишь публикую некоторые мои соображения, на которые хотел бы услышать компетентные комментарии. Возможно даже не от пользователей, но от админов-программистов и подобных специалистов.

Термины употребляемые в этом посте:
OpenSource --- програмное обеспечение с открытым исходным кодом. Для установки такого обеспечения нужно заново скомпилировать его из исходных кодов в исполнимый файл. Такая процедура существенно затрудняет процесс установки, однако даёт прирост в производительности и контроль за многими параметрами приложения.
gcc --- GNU C Compiler --- компилятор, при помощи которого (не единственно возможный, но один из распространённейших вариантов) собирается OpenSource
сборка = компиляция

Экскурс в операционную систему OpenSource: