MacCentre
Форум: Windows на Mac, совместимость, переход на Mac
Тема: Mac работает медленнее чем PC?
Страницы: [1] 2

[Ответить]
andreym [31.07.2007 11:41] Mac работает медленнее чем PC?:
У меня iMac с процессором Intel Core 2 Due и 512 Мб памяти. Операционная система Mac OS X 10.4.9. Работаю за этим компьютером уже два месяца и у меня начинает складываться впечатление, что рассказы о том, что "it just works" по меньшей мере очень преувеличины. Глюков масса, хотя я пользуюсь разной ерундой (OnyX) для проверки диска, исправления атрибутов файлов после установки новых приложений и т.п.

Во-первых, приложения загружаются очень медленно. MS Word грузится около 12-14 секунд, тогда как на аналогичном PC он грузится почти мгновенно. Даже совсем мелкие приложения, как, например, Disk Order или QuickTime (сам по себе без видео) грузятся несколько секунд (примерно 3-4). На PC такие приложения, как Total Commander, Far или Light Alloy "выскакивают" менее чем за секунду. Аналогичная беда при переключении между приложениями. Неужели 512 Мб не достаточно для офиса и нескольких простых приложений?

Во-вторых, система работает далеко не идеально. Например, Dock иногда перестает увеличивать иконки при наведении мыши, часто, если запущено несколько приложений (ничего огромного у меня нет) компьютер "задумывается" секунд на 30-40, Parallel Desktops умеет полностью вешать систему (я понимаю, что это не глюк мака, но снять задачу у меня так и не получилось ни разу, просто не могу зайти в меню, а это уже недостаток, причем значительный).

От этого всего есть лекарство или это так и "задумано"?
Steps [31.07.2007 11:44] :
andreym
512 — это ОЧЕНЬ мало.
Zlyden [31.07.2007 11:45] Re: Mac работает медленнее чем PC?:
Лексарство ЕСТЬ! Называется: 2 ГБ оперативной памяти (ну или хотя бы 1 ГБ в качестве обезболивающей пилюли) :-)

ПС: Дополнительное лекарство для Ворда будет осенью -- и будет называться МС Оффис Универсал Байнари (то есть с кодом для процессоров Интел)...