MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Помогите с выбором Мака.
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
Grinvi4 [14.01.2008 23:10] Помогите с выбором Мака.:
Недавно решил приобрести новый компьютер. Мне нужна машина которая бы свободно могла работать с последней весрией Photoshop и другими программами по обработке фотографий. Я остановил свой выбор на модели Mac Pro Quad Xeon 2ГГц, но знакомые утверждают, что данный компьютер имеет слишком мало памяти и недотстаточно мощную видеокарту для того чтобы спокойно заниматься различной обработкой фотографий, а уж если я когда либо захочу поиграть в какую-нибудь более или менее современную игру то он это может вообще не потянуть ни в каком виде. К сожалению я не специалист в области компьютеров поэтому хотелось бы обратите к вам за советом, верны ли замечания моих знакомых или нет? И если они правы чтобы вы посоветовали из линейки Маков исходя из моих нужд.
Steps [14.01.2008 23:17] :
Ваши знакомые идиоты, ну или успешно разводят вас на деньги.
Grinvi4 [14.01.2008 23:29] :
Вы бы не могли более развернуто озвучить свою мысль.

У меня сложилось впечатление, что друзья наоборот пытаются похоже сэкономить мне мои деньги, утверждая, что можно купить за меньшие деньги компьютер (сэкономив примерно тысяч 20), который будет более мощным и более совремменным и что я пытаюсь переплатить баснословнные деньги за брэнд, проблема в том что я как раз больше доверяю брендовым машинам поэтому и решил обратиться за советом.
Steps [14.01.2008 23:35] :
Да мог бы, просто лень — за последние 20 лет надоело… Если Ваши знакомые готовы Вам собрать "супер", причем дешевле и гарантировать его работу как самого по себе, так и под Х — лучше обратиться к ним… Мне вот на CS3 Повербука хватает, но это потому, что все макинтошники идиоты (с) tull
Grinvi4 [14.01.2008 23:48] :
Ну а если рассматривать в последующем гипотетическую установку Висты? Просто одно из критических замечаний заключалось в том что с Вистой этому компьютеру будет крайне тяжело.