MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Мак виснет при загрузке (серое яблоко). Как оживить? HELP!!!

[Ответить]
DrL [26.11.2005 21:14] Мак виснет при загрузке (серое яблоко). Как оживить? HELP!!!:
Господа, я начинающий Mac_овод, поэтому прошу совета. Ситуация такая: после установки программы (для связи КПК и Mac_а) перестали запускаться вообще какие-либо приложения. После этого я просто перезагрузил Mac, но он теперь виснет при загрузке: серое яблоко с бегущей кружком. Грузиться с загрузочного DVD диска с системой и восстановить права на файлы пробовал - не помогло.
Что еще можно предпринять?
На диске остались ценные данные и куча скачанного софта :-(
Т.к этот Mac - powerbook, то мне с ним на работу в понедельник! Горю! Данные надо восстановить! HELP!!!
Вопрос актуален до 12 часов воскресенья, потом буду стреляться.... :-(

Neo [26.11.2005 22:45] RE: Мак виснет при загрузке (серое яблоко). Как оживить? HEL:
> Господа, я начинающий Mac_овод, поэтому прошу совета. Ситуация такая: после установки программы (для связи КПК и Mac_а) перестали запускаться вообще какие-либо приложения. После этого я просто перезагрузил Mac, но он теперь виснет при загрузке: серое яблоко с бегущей кружком. Грузиться с загрузочного DVD диска с системой и восстановить права на файлы пробовал - не помогло.
> Что еще можно предпринять?

Во-первых, при загрузке с DVD хорошо бы использовать Disk Utility не только для проверки прав доступа, но и для починки самого диска (кнопка Repair Disk).

Во-вторых, возможно, на сайте разработчика той самой программы описывается подобная ситуация и способы ее решения.