MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Ничего немогу понять,,,, :(
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Slog [13.02.2006 09:25] Ничего немогу понять,,,, :(:
Привет народ, я работаю дизайнером. Недавно меня пересадили на PowerMac 8100 операционка 8.2. Скачал нескока файлов с инета с расширением dmg и hqx. Я так понимаю что это архивы но комп ничего с ними делать не хочет и при попытке открыть ругается, что делать?

Neo [13.02.2006 09:47] RE: Ничего немогу понять,,,, :(:
> Привет народ, я работаю дизайнером. Недавно меня пересадили на PowerMac 8100 операционка 8.2.

Интересная версия Mac OS :)

> Скачал нескока файлов с инета с расширением dmg и hqx. Я так понимаю что это архивы но комп ничего с ними делать не хочет и при попытке открыть ругается, что делать?

.dmg - это имиджи дисков Mac OS X. Вряд ли в них есть что-то ценное для пользователей Mac OS 8.x. Файлы .hqx можно разархивировать при помощи Stuffit Expander (http://www.stuffit.com/mac/expander/download3.html).
----
Алексей @ МакЦентр на Таганке

Москва, Тетеринский пер., 14
(495) 956-6888
alexei@maccentre.ru
Slog [13.02.2006 10:01] RE: Ничего немогу понять,,,, :(:
Я не так уж сильно разбираюсь в MacOS но при включении и в сведениях о системе появляется надпись MacOS 8.2 Russifi

KernelPanic [13.02.2006 11:24] скажи им спасибо за такую пересадку:
смысла нет в этом никакого
а систему хотя бы до 9ки обновить надо
____________________________________
Нам разум дал стальные руки-крюки...

BadMF cобака inbox.ru
0лег
danilYch [13.02.2006 12:39] RE: скажи им спасибо за такую пересадку:
> а систему хотя бы до 9ки обновить надо

врядли это как-то поможет, скорее наоборот
но снести русифицированную и поставить аглицкую 7.6.1 или 8.1 наверняка не повредит

з.ы. был сильно удивлен, что кто-то еще работает в конторе на машинках 12-летней давности. неужели так плохо с деньгами? если нет возможности позволить себе машинку, которая достойно работает под десяткой, то уж найти 50 баксов на серый Ж3 под классикой имхо всегда можно