MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Зависает iMac в iTunes!! HELP!!
Страницы: [1] 2

[Ответить]
-=Nik=- [11.10.2008 11:08] Зависает iMac в iTunes!! HELP!!:
У меня возникла проблема! Большая проблема!

Купил 20-дюимлвый iMac... 2,4 ГГц... Intel Core 2 Duo...

Поставил последний iTunes 8.0.1... Первый день все отлично работала... Полные штаны счастья были от iMac'а... Но на следующий день я зашел в iTunes Store и при прокрутке стика** справа, компьютер завис*! В музыке, фильмах, подкастах все ОК... Зависает только в Магазине...  Я звонил в справочную службу AppleCare... Я с ними че только ниделал: и компаненты удаляли и iTunes полностью удаляли и систему переустанавливали и переустанавливали с полным удалением всех файлов... Ничего непомогало... Только при переустановки системы он работал день нормально и потом опять зависал*...

*Завис - в моем случае, это когда экран замер и нет никакой анимации, а мышка бегает по экрану и ниче ей нельзя сделать. (и клавиатура тож неработала, на альт-соманд-ескейп он нереагирует).

**Стик - полосочка с права, и без разници чем пркручивать, и колесиком прбывал и стрелочками и пробывал "тащить", в любом случае зависает!

P.S.: Позвонил в МедиаМаркет, сказали что менять iMac на новый небудут и сделают только переустановку системы (что я уже делал) и мне обратно отдадут. У меня он опять один день нормально поработает и опять будет зависать... Только время зря потрачу (~30дней мне сказали по телефону).

>>>Я уже звонил в сервис центр от Эппл! Они сказали что таких случаев у них небыло! И мы сними два часа мучались и нчего не родили! Читайте внимательнее сообщение!
Neo [11.10.2008 11:22] :
Обратитесь в авторизованный сервисный центр.

http://www.apple.com/ru/support/contact
Tartuga [11.10.2008 13:08] :
Neo
Вот так вот. Леш!
Обратитесь - это значит "не поехать и показать", а "позвонить и рассказать". Хм...
-=Nik=-
Neo - очень внимательно читает. И зря писАть не станет.
FenrisRUS [11.10.2008 13:18] :
С какого это перепугу они менять отказываются? По моему софтверные проблемы попадают под гарантию. А по гарантии ты вправе требовать замены вместо ремонта.
m_m [11.10.2008 14:00] :
FenrisRUS
Тогда такие как вы или -=Nik=- будете маки менять по два раза в день. И только из-за софтверных проблем.
Neo [11.10.2008 14:08] :
Нет.
-=Nik=- [11.10.2008 14:25] :
Я уже звонил в apple!!! По ссылке который дал уважаемый "Нео"!!! Я с ними два с половиной часа говорил и ничего не наговорил!!! Мы раз пять переустанавливали Леопард... Ничего не помогает... Что еще можно сделать с айТюнсом???
Neo [11.10.2008 14:39] :
-=Nik=-,
я же вам предложил обратиться в один из авторизованных сервисных центров Apple, а не на "горячую линию" Apple. По телефону никто такие проблемы не решит.
Art-Roman [11.10.2008 15:17] :
А если Тюнс поменьше поставить, например, 8.0?
m_m [11.10.2008 15:28] :
Нельзя.
[Ответить]
[Вперед >]