MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Автоматический backup нескольких маков через сеть.

[Ответить]
Леонид_В [12.11.2008 19:01] Автоматический backup нескольких маков через сеть.:
Добрый день, господа.

Ситуация следующая.
Имеем 4 мака из которых 2 под ОSХ (10.3) два под ОS9.
Желательно каким-нибудь способом полностью автоматически сохранять содержимое в виде полного образа диска (.img)
все эти маки управляют хитрыми приборами и система напичкана всякими хитрыми файлами с настройками которые создаются приборами в процессе настройки. Т.е. просто сохранять данные из папки «Документы» недостаточно.

Если диск полетит нужно как можно быстрее воссоздать его идентичную копию со всеми настройками и пилотами (драйверами) к приборам.

Ситуация осложняется следующим:
Всё это хозяйство находится под моим началом, а я врач-биохимик, а не компьютерщик.
Компьютерщики нашего учреждения в маках разбираются не сильно, чтоб не сказать «ничего не понимают».

Есть ли возможность поставить внешнюю машину (мак, линюкс что угодно), которая будет каждую ночь «звонить» помянутым мак-ам и копировать их диски. Существует ли такая возможность или может быть даже готовая программа? И чтоб общалась она как с OS9 так и с OSX. Дело в том, что перевести два компа на ОSХ нет возможности (программы для управления этими приборами под OSХ либо отсутствуют, либо очень дороги)

Заранее признателен за советы
AKlion [12.11.2008 19:13] :
Персонал бэкап сможет бэкапить на внешний винт, у меня это делает сам в установленное время, если машина не включена в это время то после старта.
Steps [12.11.2008 19:34] :
Леонид_В
Посмотрите в сторону Retrospect, ЕМНИП, он умел. Я сейчас тоже покопаюсь…
Леонид_В [14.11.2008 20:14] :
Это вот этот?
Personal Backup X5 10.5.3
http://www.intego.com/personalbackup/
не совсем ясно может ли он стоять на машине N1 и сохранять полные копии дисков машины N2, N3 итд. Надо будет им написать.

Большое спасибо за ссылку.
Леонид_В [14.11.2008 20:18] :
спасибо,