MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Plugins for iSync
Страницы: [1] 2

[Ответить]
cat_2108 [29.03.2006 19:38] Plugins for iSync:
Может, кто-нибудь успел скачать с сайта Nova Media плагинсы для iSync? Мне бы синхронизировать Siemens SL75, а вот, поди ж ты, не успела воспользоваться их любезностью… ☹:-(
admin [29.03.2006 19:52] Извините, что пришлось воспользоваться правами admin-а:
Ушло письмо на зарегистрированный e-mail

На будущее: публикуйте контактную информацию ;-)
----

the admin
mailto:andl -a- maccentre.ru
cat_2108 [29.03.2006 20:04] (*)Эх, промашка вышла! :-(:
Подумала, раз адрес прописан в профиле, то и виден всем. Каюсь! Спасибо огромное! :-)
Cranky [30.03.2006 12:38] (*)RE: Извините, что пришлось воспользоваться правами admin-:
М-м-м... Мне даже не десять евро жалко, просто заплатить их нелегко. Нельзя ли приобщится к этим самым плагинам? :) Если сочтёте возможным поделиться, то вот мой адрес: igor@karpov.com.ua А нет - ну так ничего страшного, проживу и без синхронизации :)
cat_2108 [30.03.2006 23:48] Караул!:
Наверное, уже отправили добрые люди плагинс? :-) Я тут в недоумении нахожусь: после синхронизации календаря и событий в телефоне произошло полное помешательство: при вызове календаря из органайзера, он тихо пищит и выключается... Не совсем тот результат, что я ожидала... :-( Да и вообще, с прошивкой полная беда… У меня стоит ПО 13. Сначала выяснилось, что некоторые люди не могут дозвонится: на экране высвечивается звонок, а телефон «вешается» и висит так мирно, пока не выковыряешь аккумулятор. Путем логических изысканий выяснила, что контакты, занесенные в 4 группы (группы даже не переименовывала!), не имеют шансов услышать мой ответ. Обнулила эти группы – хотя бы можно жить... В «Сименсе» посоветовали поменять прошивку. Сервисная служба берет телефон для перепрошивки ПО 16-й версии на неделю… Не могу позволить себе такую роскошь – остаться без телефона на неделю. :-( Беда какая-то… До этого был SL55 – и не было проблем…
aesculap@mail.wplus.net
Cranky [31.03.2006 08:20] RE: Эх, промашка вышла! :-(:
У меня m75 :) Да и в случае чего, думаю, перепрошью его сам, кабель у меня есть - его предшественника перепрошивал неоднократно (me45). Это всё-таки Siemens, они вполне доступны для пользовательских модификаций.
C2H5OH [31.03.2006 10:41] (-)RE: Вы могли бы перепрошить сами, для этого нужен только:

___________
Что делать если видишь перед собой маленького, зелененького человечка?
Переходить дорогу!!!

Всего!
И всем!
Дрюня
cat_2108 [31.03.2006 14:57] А то! :-):
Канэшно! :-) Естественно, я попыталась перепрошить сама: скачала софт, купила кабель, но при установке SL75169100.xbz_update.exe (пробовала перепрошивась с ПЦ на работе) отказывалась находить телефон по указанному порту, хотя через MPM аппарат прекрасно распознавался через этот кабель. :-( Попыталась сменить порты (их там всего 3 было на выбор), но результат один и тот же...
Вчера привела в порядок Adress Book - не книжка, а сплошные конфетки в фантиках: все поля заполнены, записи отсортированы по группам - блеск. И при синхронизации контактов в телефон передается только 22 записи из, примерно, 80. Дальше iSync рапортует, что связь через BlueTooth failed. Перезагрузки и компа (iMac G5), и телефона ни к чему не привели. Не везет мне, что ли? :-(

aesculap@mail.wplus.net
C2H5OH [31.03.2006 15:50] RE: Тогда лучше в Митино (если в Москве), там за полчаса пер:
кстати, кабель USB? я про S55-й знаю что он перешивается только через ком-порт, может и тут такая-же фигня?
___________
Что делать если видишь перед собой маленького, зелененького человечка?
Переходить дорогу!!!

Всего!
И всем!
Дрюня
cat_2108 [31.03.2006 16:02] В Митино...:
В Питере я (Димыч - привет!) :-)))
Кабель USB. SL55 даже не пробовала перепрошивать. Утром отдала свой SL75 в сервисный центр. Туманно сказали: "Для начала, оставьте на 1,5 часа!" На мое недоумение, что значит "для начала?", пояснили, что если получится, то на 1,5 часа, а если не получится, то на неделю! 8-( Вот сейчас поеду забирать "больного". Даже думать боюсь, что у них "не получится"... Доложу общественности о состоянии дел после очередной попытки синхронизации. :-)
aesculap@mail.wplus.net
[Ответить]
[Вперед >]