MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Adobe Flash Player не работает в Safari и Сamino
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
Eggorka [01.11.2009 20:05] :
Нет, у меня была другая ситуация. В системе был установлен какой-то древний Adobe Flash Player, а инсталлер требовал прав администратора, коих у меня нет. Только таким вот образом выкрутился.
Анцифер [01.11.2009 20:08] :
Я думаю ,что у меня какая-то фигня именно с правами доступа. Но аккаунт у меня один на буке и он админский. Есть еще подозрение на сбой с жестким диском.. однако, гадать я могу до утра - ведь я не специалист в этом, я просто пользователь)
Eggorka [01.11.2009 20:20] :
Ради интереса можно попробовать завести ещё один аккаунт и посмотреть, как будет там.
Анцифер [01.11.2009 20:21] :
Мысль интересная) но, подозреваю, что все будет так же)
Анцифер [04.11.2009 07:09] :
Ну что - подведем итоги? На форуме не нашлось знающего человека, кто смог бы подсказать решение проблемы. Как обычно, справился со всем сам, хотя и потратив на это вагон времени. Ковырялся более недели. Однако, решение оказалось немного парадоксальным, но лежало на поверхности: была установлена устаревшая версия флеша (9-ая) вот отсюда - http://www.adobe.com/support/flashplayer/downloads.html#fp9

И все. Больше ничего не потребовалось.

Собственно, зачем нужны форумы вроде этого? Для обмена опыта между пользователями, для того, чтобы каждый мог решить подобные проблемы без самостоятельного поиска решений - пустой траты времени. Надеюсь, написанное мной сможет помочь кому-то со схожими проблемами.
Neo [04.11.2009 11:30] :
Ясное дело. Откуда ему взяться, раз вы сами себе противоречите?
Анцифер [04.11.2009 11:48] :