MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Порекомендуйте наиболее вменяемый гарантийный сервис+

[Ответить]
Jazzz [02.11.2009 14:21] Порекомендуйте наиболее вменяемый гарантийный сервис+:
ситуация следующая: был куплен в Штатах MacBook Pro, его не открывали. Привезли мне - у него явно хардверные вертикальные полосы на экране, я даже систему установить не могу - закрывает треть экрана. Долго общался с Apple Support, зарегистрировал его на себя, и после мучений с нажиманием разных кнопок они порекомендовали отнести его в гарантийный сервис.

Вопрос - куда податься? Где меня не будут долго мурыжить, а быстро его починят? Есть ли какая-либо возможность поспособствовать ускорению ремонта и проч?

заранее большое спасибо!
atipunov [02.11.2009 15:33] :
Мой опыт подсказывает мне, что нужно идти в DeepArtment
Steps [02.11.2009 15:40] :
Сроки "тяжелого" ремонта мало зависят от сервиса…
Jazzz [02.11.2009 18:12] :
они мне гарантийную батарейку от макбука черного меняли месяц. это, на мой взгляд, НЕбыстро... или я ошибаюсь?
Анцифер [02.11.2009 18:18] :
Дело в том, что гарантийные запчасти заказываются и идут какое-то время. А вообще, когда я имел дело с сервисом, то лучшим мне показался макцентровский. Я туда приехал после закрытия аж, тем не менее люди пошли мне навстречу.. В итоге, клавиатуру и тачпад они заменили мне на следующий день, а дипэппл обещал только через 2 недели. (не по гарантии - залил кофе) Но было это несколько лет тому назад, до переезда.
atipunov [02.11.2009 18:46] :
Да, действительно, для батарейки не быстро. Никто не идеален. Но я говорю о своем опыте. Первый раз я обратился в один из сервисов с iPhone. Через пару дней после покупки выяснилось, что подсветка телефона при включенной автояркости в темноте выключается совсем. Это я обнаружил, когда ехал вечером на машине и включив телефон увидел, что после пары секунд работы экран просто погас. Затем эксперементальным путем выясноилось, что при передвижении ползунка вручную примерно на уровень 40% он максимального подсветка телефона отключалась полностью, хотя на рабочем аппарате она (хоть и тускло) работает даже тогда, когда яркость убирается на самый минимум. Что я продемонстрировал в сервис-центре магазина, где покупал аппарат. И вместе с ними потом удивлялся ответу авторизованного СЦ который гласил о том, что подсветка работает в штатном режиме. Думаю если бы чей-то макбук демонстрировал темный экран при выключении в комнате света, вряд ли бы это можно было счесть за рабочий режим.
Случай №2. Макбук Эйр. Сломалась шарнирная часть крепления дисплея. В СЦ заявили, что ремонт платный, около 1500$. Пришлось звонить в америку, отсылать им фото и получать добро на гарантийный ремонт.
Случай №3. Все тот же несчастный Эйр. После замены дисплея обнаружилась неисправность встроенного микрофона. Опять все в том же СЦ заявили, что это проблема в ПО и отдали ноут с вроде бы работающим микрофоном содрав при этом 1000р, якобы за лечение какое именно лечение уточнять отказались. Скандалить не стали, но за мои деньги они были обязаны сказать, какую неисправность устранили. Я же купил услугу, и имею право знать какую), который, кстати, тут же снова перестал работать. Опять обращение в сервис, гарантия уже кончилась (при том условии, что якобы по вине нашего ПО перестал работать микрофон), так что предложили ремонт за деньги. Снова звонок в америку (они, кстати, потом сами перезванивали, так что разговор был за их счет), две беседы общей сложностью часа 2-2,5 во время который по их инструкциям были совершены всевозможные тесты оборудования и даже переустановка системы между звонками. Вывод: они признали заключение СЦ бредом и снова дали добро на ремонт по гарантии. Я так думаю, что дело в шлейфе, поскольку неисправность плавающая.
Случай №4. Макбук 13 юнибоди конца 2008 г.в. Возникли пролемы с вентилятором охлаждения - появился урчащий звук, как будто со шпинделя немного сошел. Ноут рабочий, причем настолько рабочий, что даже на день нельзя без него обойтись. Еду в СЦ, где мне заявляют, что ремонт не гарантийный и предлагают заплатить 1500 за сам куллер и 1500 за работу (если открывали нижнюю крышку таких макбуков, то понимаете, что открутить и закрутить 8 винтиков плюс 3 на кулере не стоит таких денег). К тому же был уверен, что по документам проведут как гарантийный ремонт и деньги в карман. Сам я кулер не ломал, и пыли там было совсем немного. Я видел и знаю, что такое много. Звоню в другой СЦ, прошу помочь и войти в положение и вскрыть ноут при мне, на что мне вежливо ответили, типа всем надо срочно, приезжайте и оставляйте. Потом звоню в дипартмент. Договорился по телефону (причем без уламываний), приехал туда, бук посмотрели тут же при мне, спросили, нет ли у меня еще с ним каких проблем, т.к. гарантия скоро кончится. Сделали заказ на запчасть и отправили меня с моим ноутом домой, ждать. Было это 7 октября. В четверг повезу больного на операцию, т.к. заказ мой пришел. В пятницу обещали уже его отдать.
Так что я на будущее буду первым делом обращаться именно к ним. Тьфу тьфу тьфу, дай бог чтобы не понадобилось
AndL [02.11.2009 20:45] :
atipunov
Хм... С вами произошло столько историй, что я бы потерял веру во все человечество...
atipunov [02.11.2009 21:23] :
Я не настолько впечатлителен
Jazzz [10.11.2009 08:02] :
к слову, вердикт макцентровского сервиса (надо сказать, диагностировали за день - пятерка им) - замена дисплея :(

заказан, снова жду...
[Ответить]