MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Переуставновка Mac OS
Страницы: [1] 2

[Ответить]
kartoha [06.01.2010 13:40] Переуставновка Mac OS:
Друзья, подскажите. Отдали мне iMac, работаю уже на нем около 6 месяцев, но хочу установить все с 0, чтобы под себя и полностью на англ (русский глючно все). Но на диске осталось кучу всего: фильмы, фотографиии как в обычном виде файлов, так и в iPhoto (не нравится он мне в последнее время). Так вот, вопрос такой, как установить новую операционку заного не потеряв ничего? Или все по старинке: сохраняем все на внешнем HDD и тупо делаем полную переустановку?

Спасибо.
Neo [06.01.2010 13:43] :
Это слово у нас запрещено :-)

http://support.apple.com/kb/HT1710
kartoha [06.01.2010 13:48] :
Это слово у нас запрещено :-)

http://support.apple.com/kb/HT1710

Понял. Читаю. И что все файлы будут сохранены? (фильмы, фотографии). Откуда столько место то? У меня и так уже места нет :)
Neo [06.01.2010 13:57] :
Все ваши данные сохранятся. Но, разумеется, подразумевается, что свободное место на диске есть (его требуется не так уж много - только для копий системных папок).
kartoha [06.01.2010 13:58] :
А как на счет ПОЛНОГО "обновления". К примеру, покупка Сноу Леопарда, копирования всех данных (фильмы, фотографии, музыка) и полное форматирование, сброс всех настроек и паролей рут и полная свежая уставновка?
Neo [06.01.2010 14:04] :
Да пожалуйста, какие проблемы? Удобнее было бы сначала клонировать внутренний жёсткий диск на внешний FireWire-диск, а затем перенести ваши данные при помощи Migration Assistant.
kartoha [06.01.2010 14:16] :
простите за глупый, наверное, вопрос, а как сделать клон?
и может быть вы сможете меня убедить в удобстве использования iPhoto, а не старого доброго метода каталогов хранения фотографий. я испытывал неудобства при желании копировать друзьям фотографии (исходники) и просто достать исходник какой-либо фотографии.
Neo [06.01.2010 14:21] :
При помощи бесплатных SuperDuper и Carbon Copy Cloner.