MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Гарантийный случай. Замена харда. Старый не хотят отдавать.
Страницы: [1] 2

[Ответить]
antey [09.02.2010 12:07] Гарантийный случай. Замена харда. Старый не хотят отдавать.:
Отдал макбук по гарантии. Приговорен хард на замену. На харде есть информация, которую хочу восстановить. На просьбу вернуть мне старый хард после замены на новый, последовал отказ...Мол политика компании харды не возвращаем, а утилизируем. Что за бред товарищи?!

----------------
cheapavia.ru
Neo [09.02.2010 12:13] :
Неисправные узлы, замененные по гарантии, возвращаются в Apple.
antey [09.02.2010 12:19] :
Спасибо за оперативный ответ! А это разве не нарушение прав потребителей? Хард является моей собственностью, и информация на нем тоже. Кстати, мне никто не предложил восстановить утеренную информацию, пусть даже за деньги!

----------------
cheapavia.ru
Daniel [09.02.2010 12:21] :
antey
Это надо было сделать перед заменой.
antey [09.02.2010 12:26] :
А мне и перед заменой никто не предложил! А если б я сам полез, то слетел бы с гарантии! К тому же хард, видимо, серьезно поврежден и требует механического вмешательства...

----------------
cheapavia.ru
Neo [09.02.2010 12:26] :
Нет, не нарушение. Вам заменили неисправную деталь на новую.

Резервное копирование данных - забота пользователя. Восстановление утерянной информации программными средствами, доступными сервисным центрам, далеко не всегда возможно.
antey [09.02.2010 12:31] :
to Neo
А можно вернуть из гарантийного ремонта мой макбук или переоформить его в платный ремонт и тогда получить свой старый хард?!

----------------
cheapavia.ru
Neo [09.02.2010 12:34] :
Полагаю, что вы можете "выкупить" тот диск, что вам установили. Но в этом случае произведенная замена теряет всякий смысл: жесткие диски, которые Apple поставляет как запчасти, наверняка раза в два дороже стандартных жестких дисков, которые в ваш MacBook вполне подошли бы.
antey [09.02.2010 13:06] :
to Neo
Cпасибо за инфо! И если не затруднит еще один вопрос про гарантию.
Гарантийный случай произошел в индонезии. Я обратился в премиум реселлер, они сказали, что мировая годичная гарантия истекла ( макбук покуплася в сентябре). Связано это с тем, что я приобретал его у нас не у премиум ресселлера, а в обычном мультибрендовом магазине?
Магазин у нас свои гарантийные обязательства выполнил.

----------------
cheapavia.ru
blblTb [09.02.2010 13:17] :
Neo,
Яблочко на стикере HDD дорого стоит,
но информация может стоить значительно дороже.
Так что смысл я вижу.
[Ответить]
[Вперед >]