MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Проблема с iMac
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6

[Ответить]
Neo [11.02.2010 16:56] :
DiskWarrior'ом. После чего рекомендую сделать резервную копию и заменить диск.
паша кошляк [11.02.2010 19:17] :
этого и не требуется.

а) DiskWarrior разве это умеет? б) настораживает.
Motorhead [12.02.2010 09:30] :
этого и не требуется.

Дык это основная функция DiskWarrior - у него и Главная Кнопка так называется - Rebuild

а) DiskWarrior разве это умеет? б) настораживает.

а) Умеет. б) И меня тоже насторожило. Ну ничего, юзерша свои файлы забекапит, попробую нажать Главную Кнопку.
паша кошляк [12.02.2010 11:24] :
одна из — это я знаю.
но в данном случае нужна другая.

в разделе «Директория», а в «Хардваре»? ))

ОФФ
а почему ник не Motörhead? ))
Motorhead [12.02.2010 12:53] :
одна из — это я знаю.
но в данном случае нужна другая.

в разделе «Директория», а в «Хардваре»? ))

Попробую и им проверить. Просто хардварь я проверил TechTool Pro, не уверен что DiskWarrior принципиально отличается в этом вопросе...

А он из тех времен, когда такие символы плохо на маке отображались.
C2H5OH [12.02.2010 12:53] :
Motorhead
Какие люди! Серег, я смотрю ты все так и осторожничаешь :) Давно бы уже надавил бы главную кнопку :)
паша кошляк [12.02.2010 13:11] :
не принципмально. но отличается. особенно лечением.

так уже можно подправить. ))
nfly [15.02.2010 10:29] :
Приветствую вас, умные головы!

Я - та самая юзерша, о компе которой тут речь :)

Данные свои я забекапила. Добавлю, что я активный пользователь, у меня на компе, прежде всего, завязана работа.

Прошу вашего совета в следующем:

- стоит ли мне сейчас восставить систему, но без какой бы то ни было гарантии, что такая же хрень не приключится снова, и уж тогда связываться с гарантийными сервисами?

в данном случае я выиграю время (неопределенный срок) и потеряю некотрую сумму денег за восстановление.

- стоит ли мне прямо сейчас связаться с гарантийными сервисами? в данном случае я потеряю время, пока они будут выяснять, чего с моим компом не то, при этом нет никакой гарантии, что они найдут дефект.

Еще вопрос: по телефону в сервисе мне сказали, что проблема может быть не в жестком диске, а в другом железе, из-за особенностей конфигурации которого некоторые обновления могут "не вставать".

может, мне просто не обновляться? :))
Neo [15.02.2010 11:21] :
Если дело действительно в жёстком диске, восстановление системы вам не поможет.
nfly [15.02.2010 11:33] :
Techtool Pro и DiskWarrior сказали, что с жестким диском у меня всё хорошо... к сожалению, я не имею представления, как их еще можно проверить...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]