MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Несколько вопросов по Mac
Страницы: [1] 2 3 4 5

aventis [25.01.2011 10:45] Несколько вопросов по Mac:
Поиск результатов не дал, а если и были ответы на подобный вопрос то не вполне мне понятные.
Ситуация такая. Купил МакБук, не во всем ещё разобрался. Так как я новичек есть несколько вопросов.
1. Имеется один MacBook и два iPhone 3GS
Необходимо чтобы каждый имел свою синхронизацию, свою медиатеку в iTunes.
Насколько я понял, этого можно достичь созданием двух учетных записей в МакБуке.
На данный момент весь контент сохранен в папке первого (обзовем его "aventis") пользователя.
Естественно при вхождении в Бук под другим пользователем (например, "validol") этот контент не виден. В связи с этим вопросы:
Куда порекомендуете его (музыка, фото) перенести и где сохранить, чтобы оба пользователя могли с этим контентом работать (читать, изменять, формировать свою медиатеку для синхронизации своего iPhone)
Или есть другое какое решение этого вопроса?
2. Имеется внешний жесткий 1 Тб, NTFS. Не все с него видит Mac Os, а Time Mashine отказывается бэкапиться.
В какую файловую систему его перевести, чтобы была она воспринимаема и Виндой и МакОсью.
3. Какой офис посоветуете поставить и где его взять. Желательно Фришный
Neo [25.01.2011 10:58] :
1.
iTunes: Как организовать общий доступ к музыке с разных учетных записей на одном и том же компьютере
<http://support.apple.com/kb/HT1203?viewlocale=ru_RU>

2.
FAT32, exFAT или доп. софт на Мак, поддерживающий запись в NTFS.

3.
OpenOffice или NeoOffice. Да и Microsoft Office 2011 for Mac не такой уж дорогой.
V/O/V/A [26.01.2011 19:12] :
1. В айтюнсе можно подключать и синхронизировать столько айфонов, сколько хотите. Для этого необязательно создавать разные учетные записи в макбуке.
паша кошляк [26.01.2011 19:33] :
а синхронизировать будет разное содержимое?
V/O/V/A [26.01.2011 20:33] :
а синхронизировать будет разное содержимое?