MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: проблемы с тачпадом

[Ответить]
AndreyAF [11.05.2011 10:17] проблемы с тачпадом:
Дано: Macbook Air 11'
Операционка: Мак родная и Windows 7 через Bootcamp
Трабл: 20 апреля Microsoft выпустила очередную порцию обновлений для Винды, и после установки и перезагрузки - ноут радостно поприветствовал нас синим экраном с ругательствами на applemtp.sys (драйвер тачпада). Благополучно систему откатили назад и все заработало. Но мы же не знали, что в воскресенье злобный мистер Гейтс снова установит свои обновления и система рухнет снова. Однако во второй раз уже откатить было нельзя. Поехали в сервис центр магазина где купили ноут. После небольшого шаманства ноут заработал, но не доехав даже до офиса снова свалился в синий экран. После очередной порции шаманства выяснилось, что если снести родные драйвера мыши и тачпеда Apple (Apple Mouse и Apple Multi Touch) то система пашет, правда мышь работает не в полном функционале, те не работает правая кнопка мыши.

Я на достигнутом не остановился и обратился в сервис центр Apple. Там с меня долго брали показания. Анализы, лицензии, отпечатки пальцев итд. В итоге пришел ответ:

"Я получила по Вашей проблеме ответ от инженеров, порекомендовано переустановить полностью Windows начисто и если проблема повторится, то можете с этим вопросом обратиться в сервисный центр."

Как у нас четко решается все в стране - переустановите винду, а если не поможет то обращайтесь :) а то, что в винде куча информации уже и почта итд, на это всем насрать как обычно.

Если кто нить знает как решить проблему, то буду благодарен. А то в макос конечно хорошо, но винда там тоже нужна :(
Steps [11.05.2011 10:19] :
Так обратитесь и скажите, что всё переустановили, по колёсам пинали, стекла протирали, в чём проблема-то?
AndreyAF [11.05.2011 10:27] :
они отправляют в сервис центр, где снова переустановят просто винду в лучшем случае
Steps [11.05.2011 10:31] :
Это вам сказали в сервисе, или вы заранее телепатически всё знаете? Если второе, то непонятно, зачем вы на форум обратились, таких умений для решения проблемы более чем достаточно.
Zlyden [11.05.2011 10:31] :
А если поддержку МикроСофта этим озадачить? Хотя вряд ли они посоветуют что-то другое...

Купите ноутбучную Логитиковскую мышку.
MacService.kz [11.05.2011 10:36] Re: проблемы с тачпадом:
Добрый день! Подключите к Макбуку внешний жесткий диск и скачайте на него все что вам нужно, в том числе и почтовые базы. И переустановите винду, отключите автоматическую установку обновлений и верните все на место. Поверьте, уйдет гораздо меньше времени.
MacBook Air (конец 2010 г.): установка драйверов ОС Windows 7
AndreyAF [11.05.2011 12:33] :
спасибо, вариант с переустановкой и последующим отключением обновлений в данной ситуации мне кажется наиболее верным
[Ответить]