MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Вопрос по переустановке ОС
Страницы: [1] 2

[Ответить]
En_Tony [12.01.2012 12:13] Вопрос по переустановке ОС:
Здравствуйте.
На днях при загрузке МАК ОС столкнулся с проблемой. Не запускаеться Finder, на рабочем столе нет ярлыков. Проблема не новая, немного погуглил, советуют форматировать диск. По большему счету предистория не имеет отношение к вопросу.
Вопрос: Если скопировать под чистую всю информацию на диске с МАК ОС (Такая возможность есть, на буке стоит второй системой винда), форматнуть диск с МАК ОС, поставить систему и залить точно также обратно один в один- будет ли эффект "востановления" и все ли будет работать корректно?
Neo [12.01.2012 12:17] :
Что именно залить?
En_Tony [12.01.2012 12:21] :
Поясню. У нас есть 150 гб информации, вместе с осью.
Или так- аналог с Виндой. Берем диск С, копируем на другой компьютер, форматируем диск С, ставим на диск С операционную систему, вставляем ранее скопированный "диск С" на уже отформатированный диск с операционной системой. На винде будет кавардак с реестром, но на мак ос реестра то нет.
Neo [12.01.2012 12:27] :
В Mac OS X есть системные папки /Library и ~/Library, в которых сохраняются настройки и некоторые данные приложений. Если глюк связан, например, с каким-нибудь "битым" файлом настроек, а вы этот файл вернёте на место из копии, то глюк никуда не денется.
En_Tony [12.01.2012 13:00] :
Логично излогаете. В таком случаи копировать все, кроме библиотек? Или быть может у вас есть более гуманное предложение решение проблеммы?
Neo [12.01.2012 13:08] :
Способов решить вашу проблему может быть много. Начните с проверки жёсткого диска и загрузки в безопасном режиме.
En_Tony [12.01.2012 13:13] :
Прошел. Проверка жесткого диска настаивает на форматировании.
В Безопасный заходил, там тоже не работает finder.
Да, и проверку делал с загрузочного диска. И при загрузке загрузочного пишет, что "На этот том установить Мак Ос невозможно. Отфарматируйте том"
Neo [12.01.2012 13:14] :
А дословно?
En_Tony [12.01.2012 13:26] :
Дословно сейчас сказать не могу. Но вердикт- форматирование.
Симптомы похожи на эти, но решение не дало результатов
http://orangetag.ru/2152/finder-does-not-work/
Neo [12.01.2012 13:31] :
Значит:

Копирование данных > Форматирование (а то и замена диска)> Переустановка системы > Восстановление данных

При восстановлении данных главное - спасти пользовательскую информацию (содержимое папки /Пользователи/имя_пользователя).
[Ответить]
[Вперед >]