MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: MacBookPro6,2 тормозит после выключения во время игры
Страницы: [1] 2

[Ответить]
kruger81 [21.01.2012 01:00] MacBookPro6,2 тормозит после выключения во время игры:
Здравствуйте.
Я совсем новичок в мире mac-ов, но столкнулся с проблемой на которую у меня ответа нет и в поиске помощи найти не смог.
Помогите пожалуйста советом что сделать.
Как все случилось:
Во время игры на своем macbook )) , он неожиданно выключился. Я так и не понял по причине отсутствия заряда аккумулятора или ещё по какой, но произошло это мгновенно (рас и всё). Я подключил провод включил и казалось бы все нормально, но все приложения где есть графика и вообще загрузки любых приложений стали тормозить и загружаться гораздо дольше. Решил проверить диск стандартной "Дисковой утилитой" она выдала ошибку см.ниже на картинке

Вопрос: эти тормоза связаны с этой ошибкой диска или искать проблему нужно в другом месте ? Что это за ошибка и стоит ли беспокоиться за мои данные на компьютере при загрузки с загрузочного диска и попытке исправить её, как написано в отчете о проверке диска утилитой (см.на кртинке) ?

Заранее спасибо за ответы и простите если вопрос бональный.
[К сообщению приложены файлы: 2012-01-21 в 1.53.28.png (239 кб)]
Daniel [21.01.2012 01:07] :
Вероятно, проблемы вызваны именно указанными ошибками. Даже если это не так, их (ошибки) всё равно надо исправить, загрузившийсь с установочного диска/флешки или в однопользовательском режиме.

Кстати, если выключение случилась не из-за разряда аккумулятора, то произошло это, скорей всего, из-за перегрева. Если это так, то видеокарта в таком режиме долго не протянет.
kruger81 [21.01.2012 01:15] :
Не освоил ещё TimeMachine и есть переживания о потери данных при исправлении этих ошибок во время загрзки с установочного диска. Такое возможно?

Как проверить имел ли место перегрев видеокарты?

Спасибо
Daniel [21.01.2012 01:34] :