MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Загрузка процессора
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
ArtemP [26.03.2012 13:39] :
Это всего лишь значит, что у "Майнкрафт" -- 32-х разрядный, не самый современный код. И, да, данная программа использует возможности процессора не самым эффективным образом.

ПС: А по поводу "насколько": если бы авторы потрудились переписать ентот свой "Майнкрафт" в 64-х разрядных командах, то скорее всего программа стала бы ~ 30% шустрее (даже на одном ядре).

Если не ошибаюсь, то Майнкрафт поддерживает 64 бит, работает на Java, но в меню пишет, что компьютер н поддерживает.

То есть нужно поставить 64-битную джаву?
Daniel [26.03.2012 13:43] :
Ой, прошу прощения, прочитал не «насколько» а «нескольких».
Veselchack_U [26.03.2012 13:48] :
Уууу.. оно еще и на Яве... не удивительно, что оно затыкает целое ядро проца...

Тогда: либо использовать "как есть", либо -- аккуратно перетащить иконку программы мышью в Корзину, после чего ее (Корзинку) очистить :)
ArtemP [26.03.2012 14:07] :
Уууу.. оно еще и на Яве... не удивительно, что оно затыкает целое ядро проца...

Тогда: либо использовать "как есть", либо -- аккуратно перетащить иконку программы мышью в Корзину, после чего ее (Корзинку) очистить :)
Я посмотрел через шкалу загрузки ядер, там все заняты понемногу, около 20 процентов, вроде бы не так страшно выглядит? А почему так радикально, чем чревато?
Veselchack_U [26.03.2012 14:16] :
Да ничем не чревато, просто "зачем оно такое?" :)

Использование "допотопных технологий" вроде Явы, имхо, оправдано в основном в случае, если это какой-то могучий производственный софт (как правило "фронт-энд" к какой-то ядрической системе стоимостью не менее 5 тыщ евров) обойтись без которого на производстве как теоретически, так и физически невозможно...
[Ответить]
[< Назад]