MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Как Skype,Adium и Chrome хистори сделать закриптованными?
Страницы: [1] 2

[Ответить]
kruger81 [09.04.2012 14:08] Как Skype,Adium и Chrome хистори сделать закриптованными?:
Здравствуйте.
Нужна помощь!
Я новичек в мире Apple и пока не представляю, как на этой ОС реализовать следующее:
На моем МакБукпро стоит 2 диска один ССД-загрузочный и второй обычный с конфиденциальной информацией(закриптованный ТруКрипт).
Все три программы (скайп,адиум и гугл хром)установленны на системном-загрузочном диске.
Как сделать чтоб хистори с 2ух месенджеров и Хрома хранились в закриптованном виде(подразумевается недоступность 3им лицам).
Слышал, что можно при помощи внутренней программы Мак ОС закриптовать всю систему, но почитав обнаружил много отрицательных коментариев связанных со скоростью работы компьютера и не всегда возможным возвратом в раскриптованный вид.
Как быть ? Есть ли решения моей задачи ?

Спасибо
Neo [09.04.2012 14:28] :
Данные этих программ хранятся в вашей домашней папке. Если упомянутые программы не предлагают встроенных средств шифрования, то остаётся только FileVault, который вас не устраивает.
Daniel [09.04.2012 14:29] :
Перенести соответствующие папки на зашифрованный диск, оставив на их месте ссылки (symlinks)?
zztatarin [09.04.2012 21:04] :
Hardlinks. Иначе не получится...
Tartuga [09.04.2012 21:28] :
А к чему такая серетность-то...? На своем личном компе... До сих пор "не догоняю"
kruger81 [09.04.2012 21:44] :
Спасибо. Хочу попробовать решения предложенные следующими ответившими.

Спасибо. Именно это предложил мой товарищ. Обязательно попробую.

Я так понимаю Hardlinks и symlinks одно и то же ?
Спасибо.

Обстоятельства вынуждают своё личное оставить только своим. Подробно объяснять не буду. Спасибо
Daniel [09.04.2012 21:54] :
Нет, разное. Но я не уверен, что в данном случае это имеет значение. Попробуйте обычный псевдоним (alias), создаваемый в Файндере перетягиванием с зажатыми клавишами command и option.