MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Подскажите (гарантия, ghosting, битые пикселы)
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Алексей Рыскин [13.06.2013 11:15] Подскажите (гарантия, ghosting, битые пикселы):
У меня Macbook pro retina с наличием эффекта ghosting, т.е. если больше пары минут открыто какое-то окно, то на другом скрине остается отпечаток и также за пару минут проходит.

У меня также появилось 2 битых пиксела. Когда отнес в сервис эти 2 битых пиксела оказался результатом двух микро вмятин различимых только в выключенном состоянии при помощи увеличительного стекла. В монитор конечно никогда ничем не тыкал и никому не позволял, единственно как могло случится это попадание чего-то очень небольшого на корпус и при закрытии оставило вмятинку. Видимо нет защитного стекла у ретины.

В сервисе сразу под лупой изучили битые пикслелы и отправли запрос на замену с указанием на микро вмятины. Мне отказали в замене из-за повреждений монитора.

Имеют ли право мне отказать в замене? Матрица изначально бракованная и подлежит замене и эти 2 битых пиксела даже еслиб появились сами не является гарантийным случаем. А эффект гостинга все суровее и суровее.

Это вроде как если появилась потертость на ноутбуке и если он сдохнет, то apple имеет право отказать в его замене по причине повреждения корпуса, хотя это никак не влияет на брак.

Аккуратнее с ретиной у нее нет защитного стекла. В сервисе сказали полно таких случаев когда люди приходят с битыми пикслелами, а оказываются вмятинки и на зарубежных сайтах полно сообщений об этом.
паша кошляк [13.06.2013 11:22] :
не выдавайте их! ))
Neo [13.06.2013 11:23] :
Конечно. Сомневаетесь - звоните в техподдержку Apple и ругайтесь. Иногда идут навстречу.
~RA~ [13.06.2013 11:25] :

Алексей Рыскин [13.06.2013 11:45] :
Стекло либо выдерживает, либо трескается, а тут микровятины различимые только под увеличительным стеклом. Это не стекло, а пленка какая-то. Могли попасть только крошки, а не стальные шарики. Мне интересно как это по нашему закону прав потребителей. Кто прав? Ответ из сервиса ждал не менее 2-х недель. В Самаре ничего не решают, ждут ответа из Москвы.
Олег [13.06.2013 12:43] :
Спросите у потребителей, наверняка в Самаре есть такое общество...
Zlyden [13.06.2013 14:34] :
Алексей Рыскин

По закону вроде нужно найти "независимую экспертизу", которая докажет, что сервис не прав и это заводской дефект, а не особенность техники или поломка в процессе эксплуатации.

ПС: Имхо, проблема "гостинга" сильно преувеличена. То есть, да: если задаться целью, то я тоже вижу фантомное изображение на своем буке при смене контрастной картинки (вроде шахматного поля) на чистый светлый фон, но при обычной работе он незаметен. Пока Эппл не выпустит официальный бюллетень на эту тему, доказать, что это критический дефект будет тяжело...
Neo [13.06.2013 14:50] :
Давно уж выпустил.

Предотвращение послесвечения изображения на мониторах Apple
<http://support.apple.com/kb/HT5455?viewlocale=ru_RU>
Algorsa [13.06.2013 14:53] :
В Apple NY принес iPad c светящимся пикселом в левой части экрана. Посмотрели без лупы, попросили зайти через час. Зашел через минут сорок - выдали новый и (к моему удивлению) с всем моим содержимым (софт и данные).

Покупайте технику Apple только у авторитенных продавцов.
Zlyden [13.06.2013 15:05] :
Давно уж выпустил.

Предотвращение послесвечения изображения на мониторах Apple
<http://support.apple.com/kb/HT5455?viewlocale=ru_RU>

То есть: "это нормально, включите скрин-сейвер"

Про условия, при которых производится замена матрица не говорится, хотя на дискашенз.аппл.ком что-то было на тему: "в эппловых сц есть какой-то внутренний тест, если бук его не проходит, то матрицу меняют"...
[Ответить]
[Вперед >]