MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: iMac конец 2012 не включается
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7

[Ответить]
@vlad@ [21.07.2013 12:03] iMac конец 2012 не включается:
Здравствуйте!Имею Аймак последней модели 27д. Чуть больше месяца с покупки. Отошел от компьютера на пару часов, оставив его работать(он должен был сам уйди в сон). По возвращению к компьютеру он отказался включаться вообще. Никаких бипов, щелчков и еще чего нибудь. 20 раз переподключал кабель, все выткнул из него, всякие описанные комбинации включения и клавиатуры юзал. и ничего.. может кто сталкивался с таким?В ремонт придется отдавать , видимо.. Может кто уже отдавал с подобной причиной? или знают что можно сделать? спасибо!Дома живу только я, так что кто то другой его бы не убил.
ЗЫ у меня пару лет назад подобное было с телевизором . но через 2 недели, когда я попробовал еще раз его включить- он неожиданно включился и работает по сей день. может в аймаке тоже какие нибудь самовосстанавливающиеся предхранители? Лежал отключенным от розетки всю ночь...
Олег [21.07.2013 12:05] :
Без разницы, что там с ним случилось - в сервисе выяснят.
@vlad@ [21.07.2013 12:14] :
Олег
Ну, хочется узнать все же. я в том плане что моим доп вопросом был бы "а сколько чинили вам" и "макцентр-лучший сервис для маков или идти в другой (у меня например самый ближайший максолюшнс)". Или может у него есть "скрытая" кнопка ресет :)
Да и странно как то, скачков быть не могло, у нас их не бывает, да и стоят предохранители хорошие.

Еще дополнительно спрошу-у меня в нем стоит 3тб винт(обычный), надежные ли они сегодня?Или может заменить его на что то более надежное, если все равно вскрывать будут?
Олег [21.07.2013 12:19] :
Скрытую кнопку можете поискать сами - если не увидите, то ее там нет.
Сколько чинить - в сервисе скажут. Насколько я знаю - имеют право дней 45, часто зависит от наличия запчастей и скорости их доставки в сервис - знаю, что были случаи многомесячного ожидания. Но по закону было такое, что после 45-дневного ожидания можно требовать заключение на замену. Странного ничего не вижу, люди тоже иногда "ломаются", причем - избирательно. Некоторые из больниц не вылезают, а некоторые - ни разу в жизни туда и не попадают... Смысл замены нового рабочего жесткого диска я не знаю, тем более, что диск там не из дешевых, кажется, - там какие-то датчики на нем стоят.
Neo [21.07.2013 12:36] :
На поставку запчастей не может повлиять ни МакЦентр, ни любой другой авторизованный СЦ. Этим ведает некий выбранный Apple дистрибьютор запчастей, которому, равно как и Apple, абсолютно наплевать на скорость поставки. Поэтому обращайтесь в ближайший СЦ.
@vlad@ [21.07.2013 12:49] :
Neo
Спасибо. Но меня в большей степени интересует профессионализм рабочих. не покоцают ли, приклеят ли стекло с дисплеем нормально обратно и тд. Вот и не знаю кому доверить :)
Олег [21.07.2013 15:42] :
А шо, есть другие варианты?
@vlad@ [21.07.2013 20:23] :
Олег
так как на гарантии- нет. просто может есть инфа где рабочие и оборудывание лучше
Олег [21.07.2013 22:06] :
В гарантийном сервисе - лучше.
паша кошляк [22.07.2013 02:46] :
а по-русски?
[Ответить]
[Вперед >]