MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Оптимальное и безопасное обновление системы
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Megaton [07.10.2013 15:21] Оптимальное и безопасное обновление системы:
Уважаемые форумчане, вопрос такой. Сейчас установлена система 10.6.8. Хочу установить 10.8.5. Ранее только обновлял текущую систему, опыта установки новой нет. При этом установлено множество важных рабочих программ со своими настройками, которые крайне важно сохранить и оставить в рабочем состоянии. Каковы успешные шансы на это и как оптимальнее поступить в этом случае?
Буду очень признателен и благодарен за информацию.

ps И стоит ли ждать (и ставить) аннонсированного Os X Mavericks в этом случае?
m_m [07.10.2013 15:23] :
Совсем безболезненно не получится. Многие программы просто не будут работать под 10.8.
Настройки программ сохранятся.
K.Rest [07.10.2013 15:24] :
Бэкап всего содержимого диска обязателен.

После этого можно уже посмотреть, установится ли новая система на ваш комп.

После этого ставьте спокойно, если что -- из бэкапа восстановитесь.

Если ваш компьютер соответствует требованиям 10.9, то можно и подождать. Если нет, но в требования 10.8 укладывается -- то имеет смысл поторопиться, так как после выхода 10.9 купить более старую систему будет невозможно.
Neo [07.10.2013 15:28] :
Версию 10.9.0 устанавливать на рабочий комп точно не нужно. 10.9.1 и 10.9.2 - наверняка тоже. Короче говоря, если очень хочется обновить систему, делайте это сейчас.
Megaton [07.10.2013 18:19] :
Спасибо! А подскажите какой наиболее оптимальный способ создания бэкапа? Насколько я понимаю это Time Machine + внешний жесткий диск для полного содержимого компьютера?
K.Rest [07.10.2013 18:25] :
Способов достаточно много. Если почитать форум, то можно найти преимущества и недостатки разных методов. Тайм машин лучше для постоянного создания резервных копий. Для единоразового бекапа лично мне больше нравится сделать копию всего загрузочного диска с помощью Carbon copy cloner.
Daniel [07.10.2013 18:44] :