MacCentre
Форум: Mac и Mac OS X
Тема: Не могу понять что у меня с iCloud
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
Neo [24.03.2014 09:32] :
Попробуйте отключить и снова включить iMessage на iPhone.
C2H5OH [24.03.2014 22:36] :
оставьте на каждом устройстве выбранным что-то одно, путаница из-за одинаковых настроек
Neo [25.03.2014 06:34] :
Нет, путаницы быть не должно. В iCloud хранится своя копия сообщения iMessage для каждого из зарегистрированных устройств. Как только устройство становится доступно, на него проталкивается сообщение.

Уж в iPhone номер точно должен быть активен.
C2H5OH [25.03.2014 13:28] :
Но имеет место быть. пару месяцев назад задался целью и разобрался с ней. Было несколько хуже чем у ТС, но на 2-х айфонах и 2-х айпадах, под одним Apple ID
AzbukaIT [26.03.2014 02:06] :
Получилось! Галочка появилась, номер телефона так же серый.
Но при этом сначала сообщения приходят на планшет, на айфон так же - не всегда ((
AzbukaIT [26.03.2014 02:08] :
оставьте на каждом устройстве выбранным что-то одно, путаница из-за одинаковых настроек
Сегодня сделал - посмотрю что получится. получается нужно оставить номер телефона только?
Я просто еще оставил email который у меня используется для Apple ID но он не iCloud.com и не ME.COM
Верно поступил?
Liis [26.03.2014 06:01] :
E-mail удобно оставлять если вы предполагаете что вам кто-то с iPad будет писать.

У меня везде стоят сотовый телефон и главный ящик, который знают все кому нужно.

Единственный минус такого решения - сообщения отправленные на номер находятся в другой ленте чем сообщения на почту.
Neo [26.03.2014 07:17] :
Если сообщения iMessage приходят не на все устройства iOS

1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием» на каждом из устройств iOS и убедитесь, что вы выполнили вход с помощью своего идентификатора Apple ID. На всех устройствах необходимо использовать один и тот же идентификатор Apple ID.

2. Перейдите в раздел «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием» > «Ваш адрес для сообщений iMessage» и убедитесь, что вы выбрали все телефонные номера и адреса электронной почты, которые хотите использовать со службой iMessage.

3. Если вы связали свой номер телефона с
идентификатором Apple ID для использования
iMessage, но телефонный номер не появился,
выполните действия, описанные в этой статье.

4. Выйдите из своей учетной записи Apple ID в разделе «Настройки» > «Сообщения» >
«Отправка/прием» и в разделе «Настройки» > FaceTime на всех устройствах.

5. Если вы собираетесь привязать телефонный номер к идентификатору Apple ID, сначала войдите в службу iMessage на устройстве iPhone. Затем войдите в iMessage и FaceTime на остальных устройствах.


http://support.apple.com/kb/ts2755?viewlocale=ru_RU
[Ответить]
[< Назад]