MacCentre.ru Форум
Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
 
ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход 
Постоянно блокируется доступ в сеть ( или пропадает )
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Mac и Mac OS X   
Автор Сообщение
Alex4



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.02.2019
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 13:23
Постоянно блокируется доступ в сеть ( или пропадает )
Ответить с цитатой

Друзья, уже и не знаю куда обратится, проблема появилась оринетировчно с каталины( версию не вспомню, но скорее всего последнии ), в биг сур она остается.

На самом деле, как мне кажется ( могу ошибаться ) , переход на новую ОС мог быть лишь совпадением, и проблема не в этом.

Вооьщем описываю : комп работает 24 / 7 ежедневно ( Аймак, подключение через кабель лан ) , и раз в Н часов просто пропадает доступ в интернет, он может подняться через 20 минут, может через 5, а может вообще не подниматься ( до такого не доходил, так как после перезагрузки все окей снова) - все устройства в сети ( остальные по вайфай ) - макбуки, айфоны, телевизоры и прочее - интернет не теряют, то есть тут явная проблема именно в устройстве конкретном.

Вообще не знаю что и делать куда копать, куда смотреть, что может блокирвоать сеть и т.п - подскажите люди добрые. Комп домашний, локальный ( если это важно )

(Стоп тайм машины, отключение всех запущенных программ, 1 к 10 раз помогало, но есть подозрение, что это совпадение. Процессы рубить пробовал, но не все их там около 200 поэтому напряжно.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo



Репутация: +699    

Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщения: 35544
Откуда: МакЦентр

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 13:25
Ответить с цитатой

Обратитесь к провайдеру. Если используете арендованный у провайдера роутер, попросите его заменить на что-то более новое.
_________________
Алексей @ МакЦентр

Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
zyx



Репутация: +91    

Зарегистрирован: 12.04.2016
Сообщения: 2866
Откуда: С того берега моря

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 13:27
Ответить с цитатой

Попробуйте выйти и зайти в свою AppleID на компе. С
таликался с таким при обновлении с Mojave до Catalina. Тут такое и предложили. Мне помогло.
Правда у меня тормоза были при включении, и помогала перегрузка.
Что то криво при апгрейде перенеслось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex4



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.02.2019
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 18:57
Ответить с цитатой

Neo писал(а):
Обратитесь к провайдеру. Если используете арендованный у провайдера роутер, попросите его заменить на что-то более новое.


Причем тут провайдер или роутер, если все остальные устройства в сети работают отлично, кроме одного? При этом когда на нем происходит лок сети, все остальные пашут будь здоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex4



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.02.2019
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 18:59
Ответить с цитатой

zyx писал(а):
Попробуйте выйти и зайти в свою AppleID на компе. С
таликался с таким при обновлении с Mojave до Catalina. Тут такое и предложили. Мне помогло.
Правда у меня тормоза были при включении, и помогала перегрузка.
Что то криво при апгрейде перенеслось.


Была такая же фигня с accountsd - грузило комп на 500 процентов, как раз помогало выйти из аккаунта, но тут кажется какая то другая трабла .... так как та пролечилась на 15.7 как только вышло обновление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad Daimond



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 19:01
Ответить с цитатой

ТС, какой у вас iMac, какая модель роутера? Другой кабель пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo



Репутация: +699    

Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщения: 35544
Откуда: МакЦентр

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 19:09
Ответить с цитатой

Alex4 писал(а):
Причем тут провайдер или роутер, если все остальные устройства в сети работают отлично, кроме одного? При этом когда на нем происходит лок сети, все остальные пашут будь здоров.


А вот при том, например:

Alex4 писал(а):
Аймак, подключение через кабель лан, остальные по вайфай


Никогда не сталкивались с таким, что часть устройств работает нормально, а у другой части внезапно скорость подключения – ноль? Я вот сталкивался. И помогла как раз таки замена роутера на более современный.

_________________
Алексей @ МакЦентр

Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Mad Daimond



Репутация: +8    

Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 19:24
Ответить с цитатой

Кстати попробуйте подключить и аймак по вай фаю, посмотрите что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyx



Репутация: +91    

Зарегистрирован: 12.04.2016
Сообщения: 2866
Откуда: С того берега моря

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 19:40
Ответить с цитатой

Neo писал(а):

Никогда не сталкивались с таким, что часть устройств работает нормально, а у другой части внезапно скорость подключения – ноль? Я вот сталкивался.


Вот кстати столкнулся с таким недавно. Но тут не роутер, а некая операционка гадит.
MacPro 5.1
WiFi карта BCM94322MC
Под MacOs - все отлично. Но стоит только перегрузиться в Windows 10 кладет весь диапазон в котором она подключена к роутеру.
Подключена к 5Ghz - стот все подключенне к 5.
Переключаешь к 2.4 - в 5ГГц диапазоне все оживает - замирает работа в 2.4
И сама тоже почти не работает. Скорость падает до 128-96К и то урывками.
Игрища с заменой драйверов не помогли. 4 варианта пробовал. В итоге под Windows работает через провод.
Заказал переходник для установки карточки BCM94331CD - приехал вот под новый год. Карточка уже была. Поставим - посмотрим че как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo



Репутация: +699    

Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщения: 35544
Откуда: МакЦентр

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 20:15
Ответить с цитатой

В моём случае помогало только отключение с последующим включением Wi-Fi на устройствах с "нулевой" скоростью. После замены роутера проблема исчезла.
_________________
Алексей @ МакЦентр

Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Alex4



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.02.2019
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:02
Ответить с цитатой

Привет, так вообщем я и не решил данную проблему.

По итогу, что происходит : раз в Х часов в день, кладется полностью интернет , - как уже писал выше, все устройства в сети, макбуки, телефоны и т.п - по вайфай работабют. А вот IMac умирает, раньше такого не было, - затем не так давно снова проблема пропала буквально на месяц - сейчас опят ьпоявилась.

Смотрите в чем дело - если я выдергиваю Лан кабель и остаюсь на вайфай - комп снова оживает и инет работает - но недолго, потом снова умирает, втыкаешь кабель - и все окей снова минут на 20, потом опять кладется, выдергиваешь кабель - и снова все окей по вайфай, - и т.п - короче переключение типа подключения восстанавливает интернет. Это явно какой то софт косячет, но вот какой- найти не могу, может червь какой. В целом пробовал убивать все включенные программы - без толку, висит, процессы наобум пробовал килить, толку тоже нет. Опять же я не вижу, чтобы какой либо процесс нагружал память или процессор, да и проблема не в них, а в сетке же, тормозов то нет, просто тупо нет интернета какое то время. Если ничего не делать и иупо ждать - восстановление интернета происходит от 30мин до 1 часа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex4



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 19.02.2019
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:03
Ответить с цитатой

Оч жду вашей помощи ((( ибо затрахало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlyden



Репутация: +209/–1    

Зарегистрирован: 13.07.2001
Сообщения: 10419
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:32
Ответить с цитатой

А что значит "кладется полностью интернет"?

То есть: локальная сетка в этот момент работает, со связью с домашним устройствам проблем нет (все пингуется, файлы летают и т.д.), но что-то не дает айМаку "выйти наружу" за пределы сетки заданой роутером, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyx



Репутация: +91    

Зарегистрирован: 12.04.2016
Сообщения: 2866
Откуда: С того берега моря

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 15:29
Ответить с цитатой

А кабель от роутера до аймака не пробовали менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leongnnm



Репутация: +9    

Зарегистрирован: 19.03.2020
Сообщения: 987

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 16:05
Ответить с цитатой

Может быть кабель до роутера, раз уж локалка работает.
_________________
iPhone 3GS 16GB / iPad Pro 12.9 2021 / Pencil 2nd Gen
PowerMac G4/450 SSD OS9 / MacPro Intel Xeon (Woodcrest) SSD OS10.6 / Cinema HD Display 23"
Mac mini i7 64GB Sonoma + Blackmagic eGPU / Mac Studio M1 Max 32GB Sonoma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Mac и Mac OS X Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Связь с администраторами

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group