MacCentre.ru Форум
Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
 
ПравилаПравила   FAQFAQ   ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход 
установка mac os на старый mackbook c нуля
Начать новую тему   Ответить на тему Список форумов MacCentre.ru Форум » Mac и Mac OS X   
Автор Сообщение
ddarkov



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 25.05.2022
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2022 17:06
установка mac os на старый mackbook c нуля
Ответить с цитатой

Добрый день
В 2011 года я купил mackbook pro. Всю жизнь работал с windows, поэтому сразу установил boot camp и поставил второй оперативкой windows. Со временем отформатировал диск и оставил только windows.
Теперь возникла необходимость работы с mac os, установочный диск давно потерян.
Как мне быть в текущей ситуации, как установить (и возможно ли это) второй оперативкой mac os, чтобы при загрузке у меня был выбор между windows и mac? Я - полный новичок в mac os, поэтому буду благодарен любым советам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XForce



Репутация: +12    

Зарегистрирован: 31.10.2018
Сообщения: 1241

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2022 21:03
Ответить с цитатой

ddarkov

Command (⌘)-R при загрузке мака, в списке выбери переустановить macOS и следуй указаниям установщика. Естественно мак должен быть подключен к интернету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo



Репутация: +699    

Зарегистрирован: 27.07.2001
Сообщения: 35539
Откуда: МакЦентр

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2022 23:37
Ответить с цитатой

Если есть знакомые владельцы Маков, попросите их сделать флэшку с установщиком macOS 10.13 High Sierra. Инструкции есть у Apple.

Вряд ли получится сохранить текущий раздел с Windows. Скорее всего, придётся создать его заново после установки macOS и установить на него Windows.

_________________
Алексей @ МакЦентр

Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru