НОВОСТИ
RSSВсе новости

Ученые исследуют феномен Apple

[среда, 15 августа 2007 г, 10:51]

Компания Apple сохраняет лидерство в отрасли по показателю индекса потребительской удовлетворенности (79%). Этот мудреный индекс означает процент пользователей, удовлетворенных продуктами компании. Для компаний, производящих компьютеры, индекс потребительской удовлетворенности таков:

Apple оставляет прочные следы
Apple оставляет прочные следы
  • Apple - 79%;
  • HP - 76%;
  • Dell - 74%;
  • Compaq (подразделение HP) - 73%.
Индекс потребительской удовлетворенности продуктами Apple составляет 79%
Индекс потребительской удовлетворенности продуктами Apple составляет 79%

Профессор Мичиганского Университета (University of Michigan) Клэс Форнелл (Claes Fornell), возглавляющий проект ACSI (American Customer Satisfaction Index, Американский Индекс Потребительской Удовлетворенности) в этой цитадели знаний, располагает собственным мнением о причинах незначительного снижения (на 5%) индекса компании.

По его мнению, беспрецедентный рост компании за последние несколько лет привел к расширению аудитории потребителей продуктов Apple. А, как известно, чем больше людей - тем больше и самых различных мнений. Несмотря на расширение производства и, соответственно, числа клиентов, компания Apple продолжает вызывать глубокую симпатию к своим продуктам со стороны потребителей, с каждым годом становящихся все более взыскательными.

Уже само свидетельство о беспрецедентном росте компании - лучшая оценка труда специалистов Apple. Представленные компанией новые iMac дают компании неплохой шанс преодолеть планку в 2 млн проданных Mac за третий квартал 2007 года.

Источник: MacNN Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение