MacCentre.ru Форум Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
|
Автор |
Сообщение |
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 23:52 Необходимо собрать MAC-версию DLL (проект под Windows) |
|
|
Имеется проект, результатом компиляции которого под Windows, является библиотека DLL. Необходимо откомпилировать этот же проект под MAC. В самом проекте не используется WinAPI или еще чего-то специфического. Из внешних библиотек подключаются только:
#include <string.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
Поэтому теоретически должно быть возможно перекомпилировать проект без всяких доработок.
Проблема в том, что я абсолютно не знаком с MAC. Только сегодня к моему большому удивлению удалось заставить работать на PC операционку Mac OS 10.4.9a. Далее я обнаружил в Интернете, что имеется среда XCode, в которой видимо это всё и нужно сделать. Но... чтобы что-то скачать с сайта Apple, требуется регистрация в ADC, а там нужен какой-то Apple ID, который, как я подозреваю, получают при покупке MAC-а. Кроме того на Apple сейчас лежит самая последняя версия XCode, которая под моей не самой новой Mac OS вроде бы не работает.
Вопрос, как подойти к решению проблемы? Т.е. добыванию XCode не самой последней версии. Или же можно пойти другим путем, т.е. без XCode? Уточняю, что мне хотелось бы решить вопрос максимально простым способом - учиться сейчас полноценно программировать под MAC я считаю делом немыслимым. Мне лишь нужно как-то решить конкретный вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
Zlyden
Репутация: +209/–1
Зарегистрирован: 13.07.2001 Сообщения: 10422 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 00:08
|
|
|
Odin_KG,
Просто зарегистрируйтесь. Вы сможете скачать Хкоды и предыдущих версий. (Вам нужен 2.4 или 2.5, чтобы завелись на 10.4.х).
Другой вопрос, понимаете ли вы что делаете, и чем потом планируете заняться с этой гммм... "библиотекой ДЛЛ"? |
|
Вернуться к началу |
|
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 01:24
|
|
|
Zlyden
>Просто зарегистрируйтесь.
Дык, я бы рад, но с меня требуют Apple ID. Это поле для заполнения обязательно. Оставлять пустым не получается, а попытка заполнять произвольными данными тоже не помогает. Возможно, я где-то не там регистрируюсь... Вы не могли бы дать ссылку на ваш способ регистрации?
>Вы сможете скачать Хкоды и предыдущих версий. (Вам нужен 2.4 или 2.5, чтобы завелись на 10.4.х).
ОК. Спасибо! Только я пока на регистрации завис...
>Другой вопрос, понимаете ли вы что делаете, и чем потом планируете заняться с этой гммм... "библиотекой ДЛЛ"?
Применительно к Windows, разумеется, понимаю. Что касается MAC, то я его сегодня увидел впервые в жизни (точнее даже не MAC, а MAC OS). Как мне сказали, на MAC OS тоже существуют DLL, но там расширение какое-то другое. Если я что-то неправильно себе представляю, то поясните, пожалуйста, в чем там проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
Veselchack_U
Репутация: +159
Зарегистрирован: 02.03.2002 Сообщения: 4966
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 02:36
|
|
|
Odin_KG писал(а): |
>Просто зарегистрируйтесь.
Дык, я бы рад, но с меня требуют Apple ID. Это поле для заполнения обязательно. Оставлять пустым не получается, а попытка заполнять произвольными данными тоже не помогает. Возможно, я где-то не там регистрируюсь... Вы не могли бы дать ссылку на ваш способ регистрации?
|
Вы "программист"? Напрягите воображение...
(Там все очень просто, от вас никто ничего не хочет, кроме сказать какой ентот ID вы хотите использовать...)
Odin_KG писал(а): |
>Другой вопрос, понимаете ли вы что делаете, и чем потом планируете заняться с этой гммм... "библиотекой ДЛЛ"?
Применительно к Windows, разумеется, понимаю. Что касается MAC, то я его сегодня увидел впервые в жизни (точнее даже не MAC, а MAC OS). Как мне сказали, на MAC OS тоже существуют DLL, но там расширение какое-то другое. Если я что-то неправильно себе представляю, то поясните, пожалуйста, в чем там проблема? |
Вы вообще делаете что и на чем? Objective-C? С++? _________________ Мы не бандиты, а благородные пираты... |
|
Вернуться к началу |
|
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 11:13
|
|
|
Цитата: | Вы "программист"? Напрягите воображение... |
ОК. Напряг и помогло. Блин, это login оказывается... Мда... тупил я долго, но произвольные цифры почему-то тоже не принимались (я то думал, что это регистрационный ключ от лицензии какой-нибудь). Большое спасибо за ценный совет.
Цитата: | Вы вообще делаете что и на чем? Objective-C? С++? |
Сама программа на C++ под Microsoft Visual Studio Net 2005 с использованием MFC. Состоит из 2-х частей:
1) Редактор спецэффектов на основе частиц Magic Particles (он намертво привязан к Windows)
2) Библиотека magic.dll для воспроизведения созданных в редакторе спецэффектов из собственных программ (в основном из игр). Вот как раз эту библиотеку я и хочу заставить работать на MAC. Там MFC нет и ничего нестандартного тоже вроде нет (по крайней мере я на это надеюсь). Размерность типов данных вроде тоже совпадает, что не может не радовать.
Ссылка на проект www.astralax.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Zlyden
Репутация: +209/–1
Зарегистрирован: 13.07.2001 Сообщения: 10422 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 19:48
|
|
|
Odin_KG писал(а): | Вот как раз эту библиотеку я и хочу заставить работать на MAC. |
Каким образом?
Теоретически, если это "Дэ-Лэ-Лэ", то оно должно к чему-то дэномически лэнковаться, да?
Ответ на вопрос: "к чему именно оно будет линковаться?", позволит попробовать запослать вас в нужном направлении... |
|
Вернуться к началу |
|
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 20:31
|
|
|
Zlyden
Цитата: | Теоретически, если это "Дэ-Лэ-Лэ", то оно должно к чему-то дэномически лэнковаться, да? |
Естественно... но для начала мне нужно хотя бы перекомпилировать под MAC. А далее я отдам эту библиотеку тем, кто её просил меня создать, пусть сами пробуют (я так понимаю, что у них сама программа уже есть). Если будут какие-то проблемы, то буду думать об этом дальше, а пока не вижу смысла обдумывать то, что может и не понадобиться обдумывать. |
|
Вернуться к началу |
|
Zlyden
Репутация: +209/–1
Зарегистрирован: 13.07.2001 Сообщения: 10422 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 20:39
|
|
|
Odin_KG писал(а): | А далее я отдам эту библиотеку тем, кто её просил меня создать, пусть сами пробуют (я так понимаю, что у них сама программа уже есть). |
А... понятно.
А им нужно что: фреймворк? плуг-ин? али что?
Дайте им проще исходники -- пусть сами мучаютцо, они (предположительно) имеют какой-то макинтосьный опыт и примерно представляют что им нужно... |
|
Вернуться к началу |
|
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2008 21:09
|
|
|
Zlyden
Цитата: | А им нужно что: фреймворк? плуг-ин? али что? |
У них игровой коммерческий проект, который будет издан. Мою библиотеку они используют как часть этого проекта, а в моем редакторе рисуют спецэффекты, которые потом воспроизводят из игры. В идеале им нужна статическая библиотека типа LIB, которую можно прилинковать к C++-ному проекту, но пока будет DLL.
Цитата: | Дайте им проще исходники -- пусть сами мучаютцо |
это самый крайний случай. У меня достаточно серьезная разработка и разбрасываться исходниками без крайней причины я не собираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
Daniel
Репутация: +348
Зарегистрирован: 14.07.2001 Сообщения: 9072 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 01:53
|
|
|
Ну так вы Xcode скачали, попробовали скомпилить? ) |
|
Вернуться к началу |
|
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 09:46
|
|
|
Daniel
Цитата: | Ну так вы Xcode скачали, попробовали скомпилить? ) |
Вот только что скачал версию 2.5, сейчас буду пробовать установить. Видимо dmg это формат MAC-а какой-то... как я понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 11:27
|
|
|
О, чудо! XCode установился. Буду разбираться, а то пока даже спросить нечего из-за неознакомленности с продуктом... Хотя... вот вопрос: библиотека должна придерживаться стандарта вызова функций, чтобы её можно было использовать. В Windows это обычно stdcall (иногда cdecl). А на MAC как дела с этим обстоят? |
|
Вернуться к началу |
|
Veselchack_U
Репутация: +159
Зарегистрирован: 02.03.2002 Сообщения: 4966
|
|
Вернуться к началу |
|
Odin_KG
Репутация: 0
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 16:36
|
|
|
Жаль, что английский... всё же я не англичанин, хотя на определенном уровне английский понимаю.
Кстати, столкнулся тут же в XCode с ситуацией, что он не хочет находить stdafx.h. Пишу:
#include "stdafx.h" - помечает строку красным кружочком при компиляции
Вроде рядом написано :
#include "pictures.h" - никаких красных кружочков, причем все файлы существуют и лежат в одной и той же папке.
В принципе stdafx.h - это основной файл в MFC и у меня тут возникли подозрения, что MAC может его просто тихо ненавидить и поэтому не подключать. |
|
Вернуться к началу |
|
Veselchack_U
Репутация: +159
Зарегистрирован: 02.03.2002 Сообщения: 4966
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 16:52
|
|
|
Дабавьте файл в проект в явном виде... _________________ Мы не бандиты, а благородные пираты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|