MacCentre.ru Форум Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
|
Автор |
Сообщение |
allmyheroes
Репутация: 0
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 13:31 Сервис Центр в Москве (м. Римская) |
|
|
Скажите пожалуйста, а всегда у вас так долго выполняется гарантийный ремонт?
Краткая хронология: Сдал читалку Mr.Book Clever к ваш СЦ в ремонт (покупал у вас же) с симптомами постоянного зависания через 50-100 страниц. Приняли нормально, сказали - позвони через неделю (если мы сами не позвоним) -> позвонил -> сказали позвони еще через неделю -> позвонил -> сказали позвони еще попозже -> позвонил через 2 недели -> сказали - мы думаем - позвони завтра -> позвонил -> сказали, что да, неработает, заказали деталь, позвони еще через 6 дней, а вообще по закону у нас есть 45 дней на ремонт.
У меня вопрос, вы всем гарантийный ремонт оборудования, которое купили у вас же, осуществляете только за 44-45 дней и не днем раньше?
Сдал читалку в ремонт 17.06.2011 в надежде, что к отпуску (25.07.2011) ее починят, а теперь получается, что вы мне ее вернете ровно к моему возвращению из отпуска. Я понимаю, что это сугубо мои личные проблемы, и что у вас выстроенны объективно оптимальные бизнес процессы по работе СЦ (приемка - диагностика - заказ запчастей - ремонт), но неужели никак быстрее невозможно починить читалку, неужели моя проблема настолько уникальна, что ее решение требует никак не меньше 45 дней?
Уважаемые представители МакЦентра, эта читалка - подарок любимой жене на день рождения, и я вас очень прошу - недайте омрачить радость от обладания данным устройством/подарком и в ближайшей перспективе от ее (читалки) отсутствия во время муторных перелотов/трансферов/и многочасовых поджариваний на пляже. )
С Уважением, Евгений.
Последний раз редактировалось: allmyheroes (Чт Июл 14, 2011 13:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35545 Откуда: МакЦентр
|
|
Вернуться к началу |
|
allmyheroes
Репутация: 0
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 13:38
|
|
|
Спасибо за информацию |
|
Вернуться к началу |
|
Fetich
Репутация: 0
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 18:30
|
|
|
У меня такая же проблема. На третий день после покупки треснул экран. За ремонт объявили 5600. 11 мая сдал в ремонт. Сказали неделю ждать. Сегодня 7 декабря, говорят не ждите, ничем не поможем. Внимание-вопрос: зачем обещать сроки если изначально делать не планировали. |
|
Вернуться к началу |
|
Veselchack_U
Репутация: +159
Зарегистрирован: 02.03.2002 Сообщения: 4966
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 18:57
|
|
|
Fetich
Если экран тенсул не в Макбуке, иМаке или айПоде, то вам, наверное, не этот форум, а на форум НРС (http://www.hpc.ru/) _________________ Мы не бандиты, а благородные пираты... |
|
Вернуться к началу |
|
Goodpoint
Репутация: 0
Зарегистрирован: 15.05.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 17:10 спасибо деду за победу |
|
|
По гарантии заменили зарядку на Макбук про в МакЦентр м. Римская, оперативно связались по прибытии товара, спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
паша кошляк
Репутация: +279/–1
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 35607 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 17:58
|
|
|
Goodpoint
_________________ Самораспаковывающийся архив самораспаковывающемуся архиву рознь! © Daniel
список неполный, порядок случайный. © Oldman
думать — это роскошь! © Cherry
пш/кш |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|