Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 6530 Откуда: Russia
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 23:02
Цитата:
Какой идиот писал диалоги?
Услышать "рамсы попутал" и т.п. от жителя 1917 - это эпичный идиотизм.
Как будто постановку в школе клепали, никакого "контроля качества", позорники короче.
Выключил сие творенье-варенье, стёр с винта, снёс винду, форматнул винт, сжёг комп, потом хату, потом город, улетел на Марс... )
_________________ Хвост: Он приделан к животным сзади. Например, корова кончается, и начинается он.
______ ( )
\--------( oo )
I --------(__)
'II--W--II
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 6530 Откуда: Russia
Добавлено: Вт Окт 11, 2016 10:00
Цитата:
Незачем искать причины исторических процессов в каких-то мистических сферах. Никакие суперсилы никаких евреев не поддерживают, у них нет мистических связей с анунахами, рептилоидами, ротшильдоротвейлерами, сауроном, пердикторами и прочими героями мифологии первобытного мышления.
В реальности евреи просто являются частью любой нации и выполняют в ней вполне определённую функцию. Это – функция информационной и стратегической интеграции, то есть обеспечения связности информационных процессов. В силу особенностей воспитания евреев, сложившегося исторически, они обладают способностью связывать воедино все факторы, влияющие на обслуживаемые ими процессы, и тем обеспечивать их длительное и устойчивое функционирование без сбоев и распада. Собственно, это и есть функция «избранного народа», заповеданная ему от Бога через талмудическо-кабалистические правила, которые сегодня присутствуют в воспитании евреев в снятой, секулярной форме. То есть евреи являются «избранным народом» не в смысле отдельной нации, а в смысле консорции внутри каждой нации, обеспечивающей связность и устойчивость процессов её развития и функционирования.
Эффективность функционирования и глобальная конкурентоспособность любой нации определяется тем, достаточна ли численность евреев, высоко ли качество их специфической образованности и в какой мере они имеют возможность выполнять свою функцию обеспечения связности. Поэтому в рамках глобальной конкуренции наций для ослабления конкурирующей нации осуществляется воздействие по всем этим трём направлениям. Например, стимулируется отток евреев из страны-конкурента к себе и их постепенная ассимиляция в свою нацию. Кроме того, спецслужбы всегда стараются поддерживать у конкурента местных антисемитов в целях выбивания евреев из тех или иных процессов, чтобы ослабить нацию в этой сфере.
К примеру, стратегия уничтожения СССР заключалась в том, чтобы выбить евреев из сферы обслуживания политических процессов, поскольку выбить их из ВПК не давала созданная Берией система и опёка КГБ. В результате деятельности группы «агентов влияния», возглавляемой секретарём ЦК Сусловым, на протяжении 1953-1978 годов произошло полное очищение сферы политического управления от евреев (структур КПСС на 100%, структур гражданского управления на 75%, структур поддержки принятия решений на 85%, идеологических структур на 65%). Результатом стала быстрая деградация процессов управления и идеологический крах, а затем и срыв управления в масштабах не только всего государства, но и общества. В результате СССР, имея существенное преимущество в вооружениях, вооружённых силах, стратегических позициях, научно-техническом развитии, проиграл сначала экономическое противостояние, а затем и «холодную войну».
Аналогичны были механизмы краха и других не имевших иммунитета против антисемитизма национальных проектов: Испании в XVIII веке, Португалии в XVII веке, Третьего Райха в XX веке, Оттоманской Порты в XX веке, перманентный кризис государственности Восточной Европы и т.п.
Так что дело тут просто в том, что евреи данной нации не могут эффективно работать на своё государство, что и приводит к его ослаблению, а часто и гибели. Поэтому сторона, умудрившаяся в наибольшей степени разосраться со своими евреями, и оказывается в любом противостоянии проигравшей.
_________________ Учеба - это когда ты столько ешь знаний, что ничего не понимаешь, о чем идет речь. Если же тебе ясна тема предмета, то это не учеба. Это стагнация головного мозга.
Битва при Таймкапсуле (2016 год).
_________________ Учеба - это когда ты столько ешь знаний, что ничего не понимаешь, о чем идет речь. Если же тебе ясна тема предмета, то это не учеба. Это стагнация головного мозга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме