MacCentre.ru Форум Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
|
Автор |
Сообщение |
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 01:00 Получил iMac 27 из сервиса в Питере в таком виде |
|
|
Добрый день. Получил iMac из сервиса в Питере после ремонта. Можете дать хотя бы поверхностную консультацию, в чем причина данных полос? Повреждение шлейфа? Его зажало? Повреждение матрицы?
|
|
Вернуться к началу |
|
LP
Репутация: +6
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 484 Откуда: Область / Москва
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 02:32
|
|
|
Какая разница, обратно отдать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35549 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 09:33
|
|
|
Как правило, горизонтальные полосы говорят о неисправности видеокарты, а вертикальные - матрицы/шлейфа.
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 11:58
|
|
|
Neo, спасибо за ответ. Обратно отдавать уже не хочется, Коли такое обращение с моей вещью (производился ремонт механизма наклона по программе замены). Вы можете мне дать совет, как себя повести?
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35549 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 12:12
|
|
|
Обратитесь в тот же СЦ, напишите претензию. СЦ авторизованный, насколько я понимаю, должен пойти навстречу.
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 19:34
|
|
|
Neo
Сервисный центр авторизированный, верно. Все их желание пойти навстречу — это желание передернуть шлейф монитора. Обнаружил в окошке камеры FaceTime отпечаток пальца с внутренней стороны. Как думаете, это критичный момент? Громко говорит о качестве ремонта?
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35549 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 20:09
|
|
|
Обратитесь в техподдержку Apple. Пусть она и СЦ между собой утрясут этот вопрос. Уверен, что при повторном обращении в СЦ к вашему iMac'у отнесутся с бОльшим вниманием.
Плохо, конечно, что неисправность вы обнаружили не при проверке iMac'а в СЦ.
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
LP
Репутация: +6
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 484 Откуда: Область / Москва
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 20:23
|
|
|
Официальные СЦ в основном криворучки, к сожалению. Богатый негативный опыт. Чере техпод Эппл всё решается.
Про камеру -- надо, конечно. Это капец же.
|
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 21:53
|
|
|
Neo писал(а): | Плохо, конечно, что неисправность вы обнаружили не при проверке iMac'а в СЦ. |
Да, сам понимаю этот казус. Как-то на доверии получилось, ведь не каждый день обращаешься. Да и у меня вообще первый раз было. Механизм наклона полетел еще летом. Звонил им, они предложили за 6т.р. Как-то не спешил, ну не хотел я, чтобы лезли в мой iMac. Случайно в январе прочитал статью, что должны менять бесплатно! Каково было мое удивление...
Отдал поменять бесплатно.
Техподдержка в курсе, сегодня они с ними связывались, перед моим вторым приездом. Конечно СЦ убеждал в Apple, что ничего этого невозможно, а сами как только iMac на столе оказался, полезли смотреть камеру
Сижу весь без настроения уже 3 дня, судов никаких не хочется, но и оставаться без устройства тоже, либо с устройством, пережившем вандалов. Посмотрим, как поведет себя Apple, одно плохо, что у них даже континент другой
|
|
Вернуться к началу |
|
denn
Репутация: +6
Зарегистрирован: 24.09.2016 Сообщения: 181 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 09:56
|
|
|
На картинке последствия кривой расклейки аппарата. 99% на то, что перебит шлейф. Поможет только замена матрицы в сборе
|
|
Вернуться к началу |
|
Tartuga
Репутация: +52
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 20608
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 12:10
|
|
|
LP писал(а): | Официальные СЦ в основном криворучки, к сожалению.. |
Зуб даете?
_________________ Голова - это не то, куда только едят...) |
|
Вернуться к началу |
|
LP
Репутация: +6
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 484 Откуда: Область / Москва
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 12:52
|
|
|
Tartuga писал(а): | LP писал(а): | Официальные СЦ в основном криворучки, к сожалению.. |
Зуб даете? |
Три (четыре? уже не помню) СЦ разных пробовал на протяжении разных лет, в Москве — везде жутчайшие косяки бывали, по 2-3 раза передлывали. Раз на раз, короче. А сколько ждать надо — вообще ужас. К официалам — только по гарантии, и если время не жмёт. Неофициалы делают быстрее и качественнее. И косяки за официалами исправят, когда уже времени нет повторно связываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
nils7
Репутация: +15
Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1007 Откуда: Москва, BHSAD,ScreamSchool
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 13:02
|
|
|
denn писал(а): | 99% на то, что перебит шлейф. Поможет только замена матрицы в сборе |
офигеть
_________________ простее
http://www.rescuemac.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35549 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 14:14
|
|
|
В свою очередь добавлю, что в наш СЦ попадает масса устройств, быстро и качественно приведённых неофициалами в состояние, при котором Apple отказывает в любых видах обслуживания.
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Grafovich
Репутация: +98
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 4110
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 14:23
|
|
|
Tartuga
Со своей колокольни могу лишь поддакнуть, что LP прав, многовато рукопопов даже в официальных СЦ. Я пока сам не начал ремонтировать - обращался (уж не буду упоминать куда) пару раз, так в первом разе пришлось самому переделывать (так и начал ремонтировать, "нет худа без добра"), а во втором вовремя заметил, что не подключили шлейф, переделали, а то опять самому пришлось бы...
PS Про неофициальные я вообще молчу, там такой ахтунг встречается... Но надо признать и "Кулибины" попадаются.
_________________ Made On A Mac |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|