MacCentre.ru Форум Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
|
Автор |
Сообщение |
LP
Репутация: +6
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 484 Откуда: Область / Москва
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 15:34
|
|
|
Neo писал(а): | В свою очередь добавлю, что в наш СЦ попадает масса устройств, быстро и качественно приведённых неофициалами в состояние, при котором Apple отказывает в любых видах обслуживания. |
+1, надо знать, конечно, к кому идти. Ну и ради вообще справедливости, чтоб, например, сотрудники Макцентра не обиделись за нелестное мнение об официалах — конкретно Макцентровским я не пользовался — ни разу до них дозвониться не смог, когда срочно надо было починить ). Ездил в другие из-за этого.
|
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 15:37
|
|
|
Ничего не хочу сказать плохого про МакЦентр, напротив, лишь положительное впечатление, т.к. есть форум и видно, что люди работают открыто.
Техника Apple — это премиум сегмент, люди, которые ее покупают — это люди все же определенные и совсем не значит, что у них есть просто деньги. Скорее всего, эти люди обладают еще рядом качеств, которые в себе надо взрастить. Поэтому и требуют определенно отношения к своим вещам, как, например, я. Ничего сверх, заметьте, просто хорошо выполненная работа.
Но когда видишь такое, приходишь в дичайший ужас. И не знаешь, куда нестись. Хочется так: одна заявка — один ремонт.
Говорящая картинка
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35545 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 15:40
|
|
|
LP писал(а): | Макцентровским СЦ я не пользовался — ни разу дозвониться не смог, когда срочно надо было починить |
Есть такая беда
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
LP
Репутация: +6
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 484 Откуда: Область / Москва
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 15:42
|
|
|
_Vorobey_ писал(а): | Хочется так: одна заявка — один ремонт.
|
Честно хочу сказать — лучше Эппловских оф. сервисов обслуживания не встречал! В плане коммуникации. Всегда знаю, что не попытаются надурить голову на ровном месте в стиле "не гарантийный" случай, а наоборот, пойдут на встречу. Также Эппл за своих пользователей всегда стоит, открывает кейсы в пользу пользователей по спорным вопросам.
Почему такие невнимательные — а вот хороший вопрос. Мне кажется, перегруз сказывается — слишком много народу и мало сервис-инженеров. Кто-то деньги экономит
|
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 15:50
|
|
|
LP
Нет у них перегруза. Штатно работают, спокойно. С коммуникацией ну как сказать. Механизмы наклона ноги МЕНЯЮТ бесплатно. Была рекламация Apple, сервисы не могут это не знать. Но мне !3 сервиса Питера, все предложили платный ремонт от 6 до 9 тыс. Мы с вами общались, смотрите, когда все произошло:
http://maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=105170&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%CF%CE%C4%D1%D2%C0%C2%CA%C0
И даже здесь никто не сказал про бесплатный ремонт, Neo сотрудник СЦ?
Вчерашний "поход" навстречу звучал как "я вам сейчас передерну шлейф монитора". Себе пусть передернет.
|
|
Вернуться к началу |
|
LP
Репутация: +6
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 484 Откуда: Область / Москва
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 15:56
|
|
|
Пишите(звоните) на них в Эппл и описывайте ситуацию.
Neo вроде не сотрудник СЦ, насколько я помню.
Про Питер — я сам из Москвы, бывал в Питере и не раз… ну как сказать, там очень много странных людей в принципе. Не хочу обидеть питерцев, но блин, доставляет неудобство. Может понаехало.
Про Германию тут аналогичные вещи писали — что за то, что должны бесплатно делать, выставляли счета. Непонятно, почему так.
Мне лично о программах замены рассказывалось, когда был случай похожий.
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35545 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 16:24
|
|
|
_Vorobey_,
во-первых, Apple не сразу признаёт многие дефекты. Во-вторых, о бесплатном ремонте подставок iMac'ов во всеуслышание не объявлялось никогда. Но авторизованные СЦ извещаются о программах бесплатного ремонта своевременно.
_Vorobey_ писал(а): | Neo сотрудник СЦ? |
С каких пор я сотрудник СЦ?
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 18:27
|
|
|
Neo
простите мне мои умозаключения, но у вас написано ну вот я и подумал.
Цитата: | во-первых, Apple не сразу признаёт многие дефекты. Во-вторых, о бесплатном ремонте подставок iMac'ов во всеуслышание не объявлялось никогда. |
на горячей линии подтвердили мне мои слова. Я очень сглупил, что не позвонил на горячую линию летом. Ну как-то по-русски подумал, сломалась вещь, коли гарантия кончилась, надо звонить в СЦ, а не производителю. И только прочитав в информационных изданиях, начал названивать.
Чтобы не быть голословным:
https://yablyk.com/715363-slomalsya-mexanizm-naklona-podstavka-imac-ne-speshite-remontirovat-za-svoi-dengi/
http://www.onno.ru/ru/nitem/2570/
LP писал(а): | Пишите(звоните) на них в Эппл и описывайте ситуацию. |
Это все сделано уже, второй раз сервису продемонстрировано, претензия им предъявлена. Уже просто обсуждаем судьбу процесса
|
|
Вернуться к началу |
|
ogs
Репутация: +51
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 1805 Откуда: г.Королёв, Московская обл.
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2017 19:33
|
|
|
_Vorobey_ писал(а): | Техника Apple — это премиум сегмент, люди, которые ее покупают ... эти люди обладают еще рядом качеств, которые в себе надо взрастить. |
Эх, дорогой товарищ, вы и вспомнили! Когда это было? Иных уж нет, а те далече
И не в рукожопости обычно дело, а в нормальном русском пофигизме. Как будто в автосервисе, ремонте квартир итд - как-то иначе?
Дверь мне меняли тут входную, перебили кабель домофона. Это разве рукожопость?
Пришел "домофонщик", срастил обрыв - все равно нет контакта. Наконец нашел, провода окислились в разветвлении на две квартиры. Скрутил, не зачищая даже - работает. Я наивно спрашиваю: "А почему вы не паяете?" А он откровенно и отвечает: "Главное - чтобы быстро," И это никакая не рукожопость. Он знает, как надо и умеет, но не делает.
Это - Россия! Она 1000 лет так прожила, "внедряя в жизнь у-вей" и всех ещё переживёт. И я этим горжусь, хотя иногда и хочется " как в Европе" Ха-ха
Чё-то меня прорвало, сорри
|
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 22:03
|
|
|
Добрый вечер! Звонили с сервиса, ответ на претензию подготовили. Завтра еду его забирать. Может какие-то советы?
|
|
Вернуться к началу |
|
LP
Репутация: +6
Зарегистрирован: 26.05.2007 Сообщения: 484 Откуда: Область / Москва
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 22:07
|
|
|
С юристом езжайте, если советы нужны… от местных-то какие советы могут быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 22:41
|
|
|
LP
да это я уже от растерянности спрашиваю. Какая-то мучительная история.
|
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 20:18
|
|
|
Получил ответ от сервиса: "сами дурак, вам все бесплатно сделали."
Нужно теперь провести экспертизу в Питере. Случаем, никто не может посоветовать солидную компанию?
Отписалась и техподдержка.
[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
matveyandesign
Репутация: 0
Зарегистрирован: 05.03.2017 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 19:51
|
|
|
Была такая же полоса, только черная и на том же месте При снятии матрицы я повредил шлейф оранжевый, порезал его. Только вчера поставили новый экран мне.
|
|
Вернуться к началу |
|
_Vorobey_
Репутация: 0
Зарегистрирован: 03.07.2016 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Июн 18, 2017 17:53
|
|
|
Забавна реакция Apple через 3 месяца. Как поменялся человек со стороны техподдержки, ситуация тронулась и предложили бесплатно починить матрицу. Но суть в том, что доки в суд подал и жду предварительного слушания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|